ЭК2. Воспоминание о счастье?

Инна Люлько
      На конкурс ЭК2 "Воспоминания о счастье": http://proza.ru/2020/11/01/301

                Воспоминание о счастье? 455 слов.


      Я не хочу писать воспоминание о счастье.

      Воспоминание - это взгляд назад, в прошлое. На то, что случилось когда-то - и улетело, - будь то счастье, вина, или горе.
      И как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так ничего из прожитого невозможно вернуть обратно...
      Что несёт смиренную печаль...


      А память моя почти доверху наполнена воспоминаниями о счастье.

      Оно жило в неистовых часах любви к Мужчине, отданных Ему без остатка и сожаления, - Его лицо светит мне через многие десятилетия из прошлого до сих пор!

      Счастье многотрудной материнской любви уже так много лет захлёстывает меня своими порывами, и своей силой заставляет меня держаться на плаву. И я порой сгибаюсь со стоном, - но живу, живу! вопреки страданиям и отчаянью...

      А счастье рождённого после мучительных поисков ВЕРНОГО СЛОВА! Только тот, кто знал эти муки, способен понять и моё счастье!..


      Можно сказать: "Было СЧАСТЬЕ".
      А можно сказать: "Счастье БЫЛО".
      Для воспоминания будет верным и то и другое.

      Но я сейчас не об этом.


      Я хочу, чтобы никого не смутил прозаический адрес моего живого, пульсирующего счастья, и я не буду менять его имени - из благодарности к нему.

      Его зовут ПРОЗА.РУ.

      Проза.ру стала моей семьёй.
      Дорогим местом, где я нашла счастье, - клянусь, это правда!
      Домом, где на каждом этаже обитают мои друзья и единомышленники.

                *

      Мой Дом тронут и растроган...
      И всё же смущённо говорит мне:

      - Помнишь, что говорил Гамзат Цадаса, отец Расула?

      "Частица воска встретится в меду.
       И волосок в овечьем сыре.
       Что делать! На мою беду
       И я не совершенен в этом мире!" -

       Я понимаю, о чём он хотел мне напомнить.

       Ну конечно же! Я помню.


       Любой многолюдный дом населён... боже мой, кем только он ни населён!

       Люди - самые разнообразные, - самые РАЗНОЦВЕТНЫЕ! - не единственные его жители!

       Каждый из них в любой момент может неожиданно столкнуться под его крышей с какой-нибудь важной ядовитой Жабой, норовящей обмазать твои светлые одежды своей мерзкой вонючей слизью.

       Из-за коридорного поворота может выбежать хамски воинственный Минотавр - мелкая плюгавая тварька, всегда готовая укусить тебя без всякой причины, - просто для своей радости.

       Может возникнуть застёгнутый до горла Господин, - с глазами, источающими мёртвый холод ненависти...

       Или блестящая от чешуй дама с гипнотически неподвижным взглядом и раздвоенным языком, - сама Анидаг!

       И тут самое главное - УКЛОНИТЬСЯ!
       Без бранных слов.
       И без страха.
       УЙТИ!

                *

       Не кори себя, мой Дом!
       Без Тьмы не оценить Света.
       Бог с ними, несчастными уродцами!..


                *


       ...Я перелистываю страницы сокровенной книги моего сердца, где написаны имена моих любимых друзей, - и счастлива!
      До боли, до слёз, до муки, - счастлива!

      Я уже не могу жить без них. Без их вечного горячего огня. Без их любви ко мне...


      Имена?
      Нет, нет! Простите!
      Они сокровенны!


      МоЁ счастье не уходит в воспоминания. Оно вечно - пока жива я и сердце моё бьётся.


      Я НЕ ВСПОМИНАЮ Счастье.

      Я БЛАГОДАРЮ ЕГО ЗА ТО, ЧТО ОНО СО МНОЙ!


                ***