про лже науку

Станислав Мастеров
Надоело говорить И спорить бисер метать где роботом пора пора начинать ть в свою третью жизнь Фёдор Тихон Константин все ваши жизни уже я проработал ол теперь надо работать на праздниках у Фёдора было пятеро у Тихона двое у Константина 7 детей значит ты мне надо иметь всем правнуков и готовить для них фундамент одна дочь имеет три высших образования в том числе филологическое внучка готовится тоже стать филологом другая дочь медик внук художник клоун Дед Мороз внучка программист но все семеро моих правнука будут писателями не твоём гороскопе указания того что я стану писателем Хотя сочинение ты со мной пятёрки перечитал всю библиотеку во Дворце культуры Горняков накопил дюймов у них 25 лет читал лекции на самые необычные темы во дворцах культуры Горняков Рудного Кустаная в санаториях громадные залы для студентов сельхоз института рудненского политехнического сейчас глаза уже слабеет А память подбрасывают каждый день всё новые и новые сюжет этики Ну раз ещё говорить могу то надо переходить на на YouTube и ставить туда свои ролики кучу у меня выступление на телевидении несколько фильмов про меня вот это для начала А дальше тематика будет следующее первое История открытия совместимости супругов по биоритмам два шустрых еврейских мальчиков к 88 году были у меня на консультации они программисты на на заводе который делал какие-то ткани для космоса видимо секреты какие-то знали потом они уехали в Израиль и через год Я уже увидел в интернете моё методику расчета биоритмов и оценки key в общем-то Удобно не надо сидеть с калькулятором высчитывать от руки key эти еврейские хитрые мальчики сидят на ж*** там где надо было прибавлять они отнимают и вместо истинного истинный картины эти придурки дает совершенно противоположное прогнозы отсюда увеличился процент разводов во всём мире Кроме того я еще проверяю совместимость по планетам и определяю степень духовности Соратники друзья и любовники всё в процентах ещё личные контакт проверка биополя вот этим еврейским придурком не по силам нет астрология они могут прочитать узнать Да конечно за пара пустяков но я-то пользуюсь другое астрологией А который никто не знает которая только была в Ватикане засекречено древнейшая а досталась она мне из нескольких книжечек ик-1 астролога который работал в Ватикане освоил эту методику он сделай расчёт когда у Гитлера самый неблагоприятный период подключил в белых магов и они его хотели уничтожить Гитлера кто-то из этих так называемых белых магов предал его оказался в концлагере когда наступали силы союзников на их сторону и в концлагере расстреляли вот сравнительно был молодой и эту методику не один из еврейских астрологов бывшего Советского Союза неверен и Глоба даже не упоминает атом значение определённых планеты звёзды совершенно иное и она соответствует в ведической тоже Таро У меня своя колода старую кого Здорово Я возил и Она лежала на гробе то есть раки с мощами Святого севастьяна карагандинского но потом за счёт долгое время она была буквально горячая когда не брали уроки эти карты мои клиенты потом я её переделал Дело в том что младшие арканы 77 старшие арканы и того 98 2/8 Это 16А 16 это карта Как называется в вашей правильно дьявол А какого хрена Вы по дьявольской системе работаете Так вы по черной магии вся эта банда таких называем всех астрологов целителей типа Кашпировского прорицатели типа Ванги боксёры психиатр гипнотизёр Кашпировский Ну я знаю такие точки которым которые нужно 1 пальцев убить человека а удар по затылку карту которую он делает и падают люди на пол Ну это же ежику понятно можно в лоб А можно по затылку него запрокидывается на секунду отключается он падает Ванга это всё Раздолье никаких там не было предсказали когда приходили клиенты Там куча баб якобы сидящие в очереди они значит пока у неё всё не выспалась А ты одна не пойдёт ещё не расскажет Ванга Уже готовит замысловатый ответ и всё ещё кусочек сахара чтобы она оставила мало того что она заплатит Да сиди в очереди там рождаться за советы за рекомендации то есть дурдом всех больницах Что творится сплошные голубые и лесбиянки я знаю несколько главных санитарных врачей и знали несколько главарей домов который принимает на работу только после тестирования при соприкосновении тесте с яичками то есть каким-то определённым женским или мужским частям Пусть пока он всех не перепробовали тонн я не принимает а потом значит по очереди все остальное это действует по принципу путь к зачёту лежит через диван это особенно в некоторых голубых вузах типа мединститута пединститута Ну а дальше это традиция ты давным-давно в монастырях давным-давно оно и в доме голубая дома голубой Верховный Совет появился когда Совершенно верно при голубом Горбачеве и всё это демонстрировалась на очень голубом экране все ведущие стали заика ты это признак гомосексуализма я бы не одному из врачей не выдавал диплом до тех пор пока он не сдаст ССД на зачет по знанию трудов f&v профессора склада свища были у меня на приеме у психиатра 3 главврача и три Кандидата медицинских наук гонки все вот так же как Ельцин всё что движется мужчина женщина у него на пути он должен его поиметь и вот это sodoma gomora которое творится но это тут получается что рождаются одни извращенцы и помесь повесть 2 роботами а настоящих людей только 5% Да кое-что я из того что уже уже знаю Я уже публиковал но Беда в том что никто не может понять что я там читаю особенно по астропсихологии там надо знать ть ть и психиатрию и психологию и графология психографология и медицину всё что угодно то что я не считался с чего всё что я нахватался я уже по взгляду по человек приближается на связь первого взгляда Зачем он пришёл что и как и сколько он даже заплатит степень жадности то есть степень жадности или степени вшивости и чем чем лучше вычурные одет человек тем он меньше даст и будет еще торговаться когда ему скажу значит Сколько высота оценивать свои сколько свою жизнь кандидат юридических наук на себя на дочь на внука на правнуков Оценил всё это в 20.000 тенге ну этот 4.000 руб это как как эта рабская психология которая у присутствовавших работник работник работница читайте внимательно слушайте звуки картера должно быть столько сколько вас Буки азбукиведия сколько там настоящая древнеславянская в тартарии ведуны будущее предсказывали Волхвы звездочеты это были целые динамо-брест монастыре целые города где вот эти вот ученые И занимались и учили были академии все были все буквально были грамоты никаких Баранов никаких взяток не было женщины отдавались на то чтоб Ей поставили оценку чтобы ей поступить в институт что там её пробовали все начиная от тех посредников которые значит обещают её устроит Да и заведующего кафедрой ассистентом и прочее доходит до того что значит есть некоторые женщины они потому и не могут родить он бедный собчака мало ли Какие горы оргии 1 участвовала что что там все побывали там еле-еле вот какого-то родила ребёнка чтобы доказать что она всё-таки нормальная женщина и продолжает род знаменитого боринаж Шевчука