Приятные воспоминания

Маркус Вайсхайтлибхабер
Начало мая прошлого года было божественным. Я побывал в раю. Несмотря на то что в то время я ещё находился под гнетом христианских запретов, уже тогда вольнодумство и нигилизм пускали свои очередные весенние цветы в моем сердце.

Удалось немного попутешествовать. Несколько дней пребывал в чудесном городе нашей страны П. Снял номер в недорогом отеле, позволял себе есть все, что хотел. Ночью поехал в клуб. Курил табак, пил алкогольные напитки. Желание секса с прелестницей не обошло стороной мою любвеобильную душу. Во время тусы в клубе взгляд упал на двух молодых, очаровательных особ. Подошёл, познакомились. Оказались очень недурными, интересными бабенками. Танцевали, общались. Закрутилось дело в танце так, что с одной даже целовались. Но эти юные чертовки, видимо, испугавшись возможного ночного продолжения вне клуба со старшим бородатым дядей, внезапно сбежали (хотя до этого ничто не предвещало беды).

Я долго в пьном угаре бегал по клубу, искал своих избранниц, обнюхивая каждый угол. Но их нигде не было... Через некоторое время, весь расстроенный, я сел в такси и уехал в свой номер. Ночевал я, как всегда, в гордом одиночестве...

В качестве вывода хочется написать слова, которые редко можно от меня услышать. Я надеюсь, что эта игра ещё когда-нибудь повторится. Только тогда сбегать уже буду я... от огромного потока девиц, желающих разделить со мной одно ложе.

01.11.2020