8глава

Нина Лазоревая
Когда Ия вышла из дома, ребят не было уже. Приехали они через два часа. Фёдор тут же спросил о мужчине.
-Ребята. Это сын Николая Ивановича.
-Вот это поворот.- Присвистнул Семён - Мужики, мы всё правильно сделали.
-А что вы сделали? -Поинтересовалась Ия.
-Общем мы утопленника вернули на место. От греха подальше.
Но....- Ия показала на дом.- Как понимать?
-Мы куклу сделали. Всё честь по -чести. Так обиходили, если проверят, ни о чём не догадаются.
-А я бы не додумалась. Молодцы.
- Додумываться -наша забота. Полагайся на нас. Верь. Мы не подведём. Но как же его угораздило в мешок попасть? Здорово, видно ,кому то посолил.
-Дайте ему очухаться. Надеюсь тогда всё узнаем.
Ия позвонила Николаю Ивановичу и сказала, что Максим приехал.
- Пусть мне позвонит. Я ему задам. Познакомились значит.
- Познакомились. Но он опять уехал на вызов, а телефон забыл здесь.
-Ага. Растерялся. Бегом спасся. Значит ты ему очень понравилась. А тебе как он? Приглянулся хоть малость?
Ия посмотрела на лежащего Максима, упакованного в бинты, и слёзы потекли ручьём. Она шмыгнула носом.
-Ты плачешь? Он нагрубил?
-Нет, нет. Это я не к месту родителей вспомнила.
- Не плачь. Теперь мы с Максом у тебя есть. В обиду никому не дадим. Через два дня буду дома. Всё идёт по плану. Будем большие дела делать.

Как оно всё обернётся? Ия присела на стул рядом с кроватью. Может это мы с вами будем у Максима? Лишь бы выжил, а там видно будет.

Уже больше двух недель они, с Николаем Ивановичем ,сидели у постели Максима, который никак не мог прийти в сознание. Часто бредил , говорил быстро и непонятно. Лицо избавилось от черноты побоев. Максима нельзя было назвать красавцем, но в его облике было столько мужества, что он притягивал взор. Особенно выделялись губы. Глядя на них, Ия про себя говорила, что это бабочка прилепилась. Всё это время, она вглядывалась в лицо Максима, и всё больше убеждалась, что даже в таком состоянии, он великолепен. «Я привыкаю к нему. Я уже считаю его своим. Я хочу целовать его губы. Хочу видеть его глаза. Хочу видеть как он улыбается, как ходит, говорит. Я хочу его всего» - Боже, о чём я думаю? Непутёвая. Что я себе позволяю? Хотя и мысленно.

В тот день, когда Максим пришёл в себя, Ия прибежала с мороза румяная и радостная. Все дела, как говорится, клеились и ладились. Задуманное потихоньку становилось явью. Она наклонилась и поцеловала Максима в губы. Подняла глаза, и увидела что он смотрит на неё. Она от неожиданности отпрянула.
-Ты кто?
-Я Ия.
-Что и «Я»? Кто ты? Что делаешь в моём доме?
-Это дом вашего отца. Меня зовут -Ия. Имя такое.
-Имя? Смешнее не придумаешь. Словно ишак кричит.
-Что? Да как ты смеешь... Ия гневно уставилась на него, но он, уже, опять заснул и начал что-то бормотать.
Господи - подумала она - хорошо что, хоть ,в себя пришёл. Надо же реакция на её имя - «ишак кричит» Сам осёл невоспитанный. Потом усмехнулась: -Нашла к чему придраться. Он же не в себе. Она вздохнула, и взяв со стола миску, стала протирать ему лицо.
Когда врач осмотрел его и выслушал Ию, то улыбнулся.
-Приходит в себя. Скоро поправится. У него всегда было туго с юмором. Не сердись.
-Да я не сержусь. Надо же ,так с лёта ,подобрать моему имени сравнение. Ато всё ивушка да ивушка, а оказалось крик осла.
-Ну - ну, девонька. Погоди ещё извиняться будет.
-Это ни к чему. Лишь бы выздоровел. Я хоть и успокаивала Николая Ивановича, но по правде не верила в его исцеление. Уж слишком страшён был. А теперь ничего. Не красавец, но...
-А ты красавица.
Ия и врач разом вздрогнули от его голоса. Врач подбежал к кровати и наклонился над ним.
_Максим, ты меня узнаёшь?
-Узнаю, костолом.
-Ну - ну, потише...
-Я шучу, Денис Григорьевич. Что это со мной? Я мало что помню.
-Всё потом, потом. Отдыхай, набирайся сил. Сейчас отец подойдёт.
-Так я у него в доме? Уж не женился ли он? -показал глазами на Ию.
-Да, ладно, сказочник. Это дочь дяди Алексея.
-Вот оно что. Теперь вспомнил, но у неё было какое то имя из деревьев?
-Ивушка. Её так все звали, а вообще - Ия.
-Надо же такое имя дать. А я всё раньше думал: почему ива , а не берёза, осина?..
-Ну всё, всё. Эк тебя попёрло. Встанешь на ноги и всё поймёшь.
-А лёжа трудно, да?...
-Максим, сынок! - Николай Иванович с порога кинулся к кровати. - Пришёл в себя. Слава Всевышнему.
-Папа, я так думаю, в первую очередь Григорьевичу.
-Да, да, конечно, сынок. Эти двое не отходили от тебя. Всё благодаря им. Ивушка спасла тебя. Ты перед ней в неоплатном долгу, сынок. Ну всё, всё. Отдыхай. Всё потом, родной мой мальчик. Пережить такое.
-Я мало что помню. Потом поведаете каким образом я здесь оказался.
-Да, да родной. Отдыхай. Мы сейчас уйдём, а ты поспи.