Более 7500 рекордов за менее, чем один час

Марат Авазович Аваз-Нурзеф
Скажете, не бывает так? Ещё как бывает!
Всё дело во мне и моём самом младшем внуке Азимчике!

Я сообщал в публикации «15 палочек», что 30 сентября в честь юбилея продолжателя моей фамилии (ему исполнилось 5! месяцев!) пробежал 150 кругов на своём ежеутреннем беговом пространстве. За каждый прожитый внуком на белом свете день – от дедушки один оборот по периметру! Последний составляет 170 метров. Всего в дистанции, посвящённой мной Азимчику, – 25 км и 500 м. Мой личный рекорд дальности бега! Без остановок и питья воды за 3 часа 22 минуты 17 секунд. –
http://proza.ru/2020/09/30/954

Спустя месяц, 30 октября, Азиму Авазову исполнилось полгода. И дедушка в его честь одолел 180 кругов. 30 км и 600 м. За 4 часа 03 минуты 40 секунд. Рекорд!

«Хорошо, личное достижение человека! – скажет читатель. – Но никак не 7500 рекордов, а всего лишь один! Да и тот не за менее, чем час, а за более 4-х часов!».

Нет, дорогой! Как говаривал Василий Ливанов Виталию Соломину: «Это элементарно, Ватсон!»…
Поясняю.

Периметр бегового пространства равен 170-ти метрам. Будем считать, что один оборот я совершаю за 250 шагов (на самом деле – не менее 300). Значит, в моём беге 30 октября каждый шаг, сделанный мной сверх прошлого рекорда месячной давности (150 кругов), есть рекорд! Вот и получается, что за 30 оборотов, добавленных к прошлым 150-ти, я совершил не менее 7500 рекордов! А если из показаний секундомера от 30 октября вычесть таковое, что было месяцем раньше, тогда выходит 41 минута 23 секунды. Меньше часа!

Заголовок настоящей публикации полностью обоснован! Комар носа не подточит!

На коллаже (слева направо): 18 палочек, использованных для счёта 180 кругов (систему "бухгалтерии" смотреть по ссылке в начале материала); после финиша; немного погодя.


01 ноября 2020 года