Навал и Тёмная Леди. Глава 40

Александр Михельман
- Одно удовольствие иметь дела с такой воительницей, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - начали бы с первого уровня и неизвестно, кто оказался лидером в конце. Но, у меня слишком много разных возможностей, комбинируя кои способен победить.
Задумался, не добить ли врагиню? Но, она же немедленно вернётся, а так, пока освободиться, подлечиться, уже успею приблизиться к другому недругу и задать ему трёпку, или хоть попытаться это сделать. Имеется один рисковый способ, потому, предварительно, сохранился. После, вместе со спутником, поднялся как можно выше, там, где никто не должен летать и немедленно перенёсся по новому адресу. И, с ужасом, обнаружил, в дюйме от себя некую птицу, ещё бы чуть и мы с ней слились в одно целое. Откуда взялась, непонятно, начал спускаться. И увидели внизу точно такое же зелёное облачко, как в первый раз. Один в один, вплоть до малейшего завитка.


- Так – так – так, - я постучал пальцем по подбородку, - есть одна любопытная теория, или, скорее, подозрение. Надо будет его проверить и надеяться, что не ошибусь.


- Полагаешь, Тёмная Леди не одна такая? – спросил Дэн.


- И сие возможно, - кивнул я, - но, вероятнее всего, недруг – мастер иллюзии. Похищает из моего мозга воспоминания и транслирует, скрывая истину. Странно, почему ты не видишь настоящее, ведь чары не действуют?


- Понятия не имею, - наёмник пожал плечами, - вдруг дело не в магии, просто в голову влезает. Однако, у меня был опыт битвы с тем, кого не видно. Позволь попробовать, сам же отгоняй Тёмную Леди, если не трудно.


- С радостью, - улыбнулся я, - но, для начала, проверим, много ли злодеев в округе?


Несколько раз выстрелил, ведь пули не имеют разума. Кто-то в облаке ухнул, и туман рассеялся, обнаружили некоего симпатичного юношу, одетого в белую рубаху и чёрные брюки, коричневые сапоги с отворотами, в груди его зияли два отверстия кровоточащих.


- О, новое видение, - хохотнул я, - мои заряды не были смертоносными, и состояли из обычной краски. Так что нечего тут умирать, подобно актёру на сцене.
Товарищ пошёл вперёд, выставив перед собой клинок, без предупреждения, нанёс удар, послышался стук падающего тела. Победитель поманил, приглашая меня приблизиться. Но, спешить не стоило, не верь глазам своим, ушам и прочим органам, способным подвести, в любой момент.


- Только не убегай, враг мой, - попросил я, - всё одно обнаружу, и тогда плохо придётся.


- А ты попробуй найти, хотя мозг играет против, - раздался чей-то голос, - многие и многие приходили, однако, ни один не вернулся домой, чтобы похвастаться или рассказать об увиденном. Станешь очередной жертвой.


- Мы в игре, не в реале, а значит, способ есть, - возразил я, - и ты уже почувствовал его влияние, пощупай краску на теле, не находишь? А потому что впиталась полностью и вскоре начнётся некое влияние. Голова не кружиться, случайно?


- И что это за яд? – пролепетал соперник.


- Ничего вправду жестокого не могу использовать, - я вздохнул, - а вот способности свои вскоре потеряешь полностью, раз не умел использовать для добрых целей. Не знаю, сопровождается ли неприятными ощущениями? Голова не болит, случайно?


- Ты мог бы победить, если бы знал, кем являюсь, на самом деле, а так-то, моя головушка не может испытывать негативных чувств, - незнакомец расхохотался злобно, - но попытка засчитана, молодец. Приготовься к гибели.


- Как чудесно, что я выдумываю многофункциональные яды, - я кашлянул, - смейся – смейся, пока можешь.


Я снял нос и бросил, заказав шумо-световую гранату, сам-то под барьером. Рвануло изрядно, все образы вокруг заколебались, но не исчезли, приметил впереди смутную бесформенную тень, в которую и выстрелил.  Пуля разорвала нечто на кусочки, наверняка, проделав немалую дыру. Мой приятель просто исчез, на его месте, в земле, явилась яма чёрная, шагах в десяти располагался каменный идол, в теле его зияло отверстие, а над ним, два пятна краски. По статуе побежали трещины, и просто развалилась на кусочки. Я кинулся к провалищу и в нём обнаружил Дэна, помог выбраться.


- Как полагаешь, справились? – уточнил мужчина.


- Не уверен, - я прикусил нижнюю губу, - ведь и карта способна оказаться фальшивкой.


Если бы я был мастером иллюзии, то предпринял бы две тактики разумные. Первая - удрать потихоньку, пока можно, и оставить нападающих бродить вечно в своих видениях. Но это временная мера, ведь не отстанем. Вторая, подобраться поближе и попробовать нанести удар. Следующий вопрос, знает ли недруг о моём защитном барьере? Вслух сказал немного иное.


- Пока же, приятель, полезай на спину, проверим кое-что, но лучше чувствовать друг друга, - попросил я, - да поскорее.


Но, стоило союзнику приблизиться, без предупреждения, активировал фрезу на юбке, воздух разорвал истошный вопль, треть моей линии жизни сразу исчезли, зато, окружающий мир мигом изменился. Дэн, неподалёку, ходил, как слепец, водя руками. Я повернулся и увидел тело некоего уродливого волосатого монстра, разрезанного надвое, пустые глаза смотрели в небо.


- Это видение явно противоречит сказанному прежде, – напомнил я и снял нос, - иначе, краска впиталась полностью. Ты уж определить, кем или чем являешься. Например, газом, стоящимся из щелей в земле, но от него спас мой барьер. Тогда, уничтожит зажигательный снаряд, вот такой. (Метнул бомбу, и тут же вспыхнуло всё вокруг, взрывом подбросило вверх, сумел стабилизироваться и приземлиться) Или находишься не совсем здесь?


Я вытащил пистолет и выстрелил в воздух, раздался вскрик, и упала уже знакомая птица, с коей столкнулись в небе. Картинка сделалась иной. Вокруг было болото, а мы в топь погрузились по колено и продолжали медленно тонуть.


- Как ты всё это терпишь? – простонал мечник.


- Мы же в игре, - напомнил я, - значит, всё вокруг, простое испытание. Надо лишь изыскать верный ответ на поставленный вопрос. Например, враг уже умер или жестоко пострадал, а запущенный им процесс и не думает останавливаться. Возможно, я ошибаюсь, пытаясь воздействовать на негодяя, а надо на нас самих. Скажем, отключить и перезапустить мозг. Приготовься.


Я дважды выстрелил, пули превратились в усыпляющие дротики с ядом кратковременного действия, примерно, в течение минуты. На миг всё вокруг погасло, а когда зрение вернулось, поняли, что стоим на полянке, вокруг выжженная земля. Неподалёку, на четвереньках, Тёмная Леди, зажмурилась. Дэн выставил перед собой клинок, навёл на меня.


- Ты это ты? – уточнил он.


- Очень на это надеюсь, - кивнул я, - а «ты это ты»?


- Чего это было вообще? – спросил воитель.


- Думаю, разумная грибница или иное, какое растение, - пояснил я, - стоило его уничтожить и почти освободились. Ну, отправимся искать третьего соперника, или проверим, ещё пару раз, свободны или не совсем?


- Так можно развлекаться бесконечно, - возразил спутник, - определись, выиграл или проигрываешь, двинешься дальше или попробуешь переиграть?


- Хочешь сказать, что сам утомился? – уточнил я. – Воспользовался силой мысли, подняв всё вокруг, видимое или невидимое, вырвал из тверди закреплённое, не боясь за напарника, поднял всё до самых небес и сразу отпустил.


Грохнуло неслабо, картинка вокруг пошла полосами, как у неисправного телевизора, а после потекла таящими красками. Теперь перенеслись в пустыню. Моя линия жизни на две трети сократилась, понял, что стою на коленях, неподалёку лежали Дэн и Леди, а так же обломки какого-то существа из обсидиана чёрного. Приблизился к нему и обнаружил среди обломков, треснутый кристалл, из которого клубился дымок красный. Не поверите, но, отчего-то, понял, всё. Потратил некоторое время, чтобы привести в сознание наёмника. Тот со стоном сел, прижал ладони к лицу.


- Мы что, выжили? – спросил он хриплым голосом.


- Очень на это надеюсь, - кивнул я, - не ведаю, как назывался враг, но он точно уникален. Не знаешь, по какой цене ныне обсидиан? У нас образовался изрядный запас. Был ещё кристалл, но он безнадёжно испорчен. 


- Обсидиан? – пролепетал собеседник.


- Чего ты так удивлён? – спросил я.


- Известно лишь одно существо, состоявшее из указанного материала, при этом, живое и воздействующее на мозг, и зовётся Обсидиановым Джинном, - мечник откашлялся, - и оно не было побеждено десять тысяч лет. Ты же нашёл способ, просто расколов мучителя.


- Ну, и тех, кто манипулирует предметами, не так много, - улыбнулся я, - но, отчего «Джинн» ведь так называют злых духов?


- Вроде как его кто-то изменил, из твари, принадлежащей к огненной стихии, сделал голема, но не мёртвого, по слухам, чтобы сторожил нечто ценное, - друг почесал затылок, - поищем это сокровище?


- Не стоит, - я махнул рукой, - нам ещё третьего сверхзлодея бить, да плюс под ногами соперница болтается. Сюрприз будет для того, кто окажется здесь после. У нас и так разных вещей полно, хватит на целый отряд храбрецов. Жадность не к лицу.


- Ты самый странный тип из тех, кого встречал, к тому же, искренен в заявлениях, - заявил Дэн, - такие вещи вижу в разуме. И в награду, приму своё поражение, прощай, но не возвращайся. Второй раз не вырвешься из сети.


Миг и мы уже снова в лесу, наёмник с остервенением тыкал мечом в ствол дерева, пришлось взять за руки, чтобы успокоился и остановился.


- Мы выиграли или проиграли? – спросил замороченный.


- Думаю, был так близок к истине, мог добить хитреца, что он решил уйти, - я кашлянул, - но, раз противник сдался, не станем настаивать, слишком уж опасен. Иногда, почти победа, лучше абсолютной и безусловной. Займёмся третьим типом.


И вот я взмыл в воздух, неся приятеля на спине, выдохнул с облегчением, устремился по новому адресу, молясь, чтобы не оказалось, обманут, и вот-вот объявят о поражении. Не стал сохраняться, от греха, чтобы не испортить уровня навсегда и безнадёжно.


- Не хотелось бы вновь пережить ничего подобного, - воскликнул соратник, - сражаешься – сражаешься, полагаешь, что разишь зло, а оказываешься в дураках.


- Потому фильмы ужасов, в которых на мозг героев нечто влияет, самые интересные, сценарий использован в разнообразных сериалах, включая прославленные, - я прикусил нижнюю губу, - и мы такой отыграли. Возможно, не до конца. И, в отличие от реала, вскоре узнаю истину. Если, после финала, окажется, что ни с кем не дрался, на самом деле и лишь видел сон, сумею начать с поединка с толстяком и разобраться, в каком месте ошибся. Однако, очень не хочется.


Разговор прервали, раздался громкий крик, я встряхнул головой и обнаружил, стою на краю мёртвой заброшенной деревни, крыши домов обвалились, окон и дверей нет, тут же приметил Тёмную Леди, пинала ногами некий столб, разрубленный надвое.


- Я чего-то пропустил? – я нахмурил брови.


- Демоница Мар Швор решила, что такая штука чересчур опасна, - пояснила девушка, - и велела уничтожить, от греха. С тобой сами разберёмся, без того, кто влияет на разум. А то союзник способен вдруг сделаться хозяином.


- Значит, я не выиграл, этот поединок? – огорчился я.


- Да не огорчайся, был в шаге от выигрыша, - попыталась успокоить соперница, - не бывает же такого, что всё и всегда удаётся.