Навал и Тёмная Леди. Глава 39

Александр Михельман
Перед финалом стоило обязательно отдохнуть, потому решил выйти из игры, в чём оператор меня поддержал, стоило только попросить об этом. Объявил, что выхожу из игры, немедленно оказался в подобии зрительного зала с гигантским экраном, на нём вспыхнули надписи: - «Выйти» и «Продолжить». Я выбрал первую и перенёсся в капсулу. Неспешно отсоединил датчики, снял очки виртуальной реальности, выбрался наружу, показал старику кулак с поднятым вверх большим пальцем. Потянулся сладко. Очень хорошо поиграл, в этот раз, хотя, мир виртуальный становился всё мрачнее и страшнее, а демоница - могущественнее. Как же здорово, что до манипуляции предметами с помощью мыслей додумалась соперница, а не я, значительное преимущество. Куда полезнее, чем дымовая завеса. Надо будет продумать финальную битву, учитывая весь полученный опыт и сильные стороны врагини. А они, как ни смешно, присутствуют.


Сделал я шаг к двери, когда она сама распахнулась и ворвалась какая-то девушка, невысокая, пухленькая, верхняя половина причёски выкрашена в бледно-голубой цвет, нижняя в зелёный, уши по периметру в серёжках – колечках, одета несколько вульгарно и небрежно, по последней, очередной странной моде, но закупалась, очевидно, в «Фамилии» или «Смешных Ценах», на шее татуировка в виде некой надписи. Не очень понимаю эти странные веяния, когда рисуют на теле чего не попадя, часто, без особой логики и сочетая не сочетаемое. Повезло мне, что евреям наносить на тело лишнее запрещено, предки позаботились о потомках, так сказать, даровали много мудрых и важных законов и некоторые даже актуальны до сих пор. Есть повод не впадать в общую дурь.


- Вам нельзя здесь быть и вообще встречаться! – воскликнул оператор и кинулся наперерез незнакомке. – Хотите получить штраф и лишиться части денег после финала?


Без предупреждения, девица выхватила из-за спины длинный кухонный нож, заставив старика замереть, забормотала что-то, разобрал лишь последнюю фразу, произнесённую чуть громче.


- Госпожа не простит мне поражения, - выдала толстушка, сверкая глазами, - в игре я точно не одолею белого клоуна Навала, придётся уничтожить его в реале, чтобы получить преимущество, новый игрок не успеет обучиться драться толком, если вообще кого-то найдут. Тьма бессмертная победит, и я воссяду на трон!


Я, медленно – медленно, начал отступать, пока не упёрся спиной в игровую капсулу. Оператор метнулся куда-то, нажал кнопку на панели, вызывая охраны, а ненормальная кинулась на меня с оружием. Не знаю, каким чудом, ухитрился отскочить в сторону, в последнюю секунду, наверняка, Единый оберёг, злодейка не успела затормозить и вонзила оружие в пластиковую стенку капсулки, лезвие застряло. Тут же схватил Тёмную Леди за волосы и ударил лицом о стену, несколько раз, пока глаза бедняжки не закатились, сползла на пол, оставляя кровавый след. А тут как раз и охранники вбежали, схватили агрессивную красотку. Оставалось лишь позвонить в полицию и скорую помощь, чтобы забрали. Печальное завершение, в общем-то, удачного трудового дня.


- Знаете, я, конечно, никто и ничто, права голоса не имею, - я откашлялся, - однако, очень настоятельно советую вам убрать линию, в которой игрок может играть за тёмного персонажа, а то устанете, компенсации платить, если вообще контору не прикроют благополучно. Слишком просто, в столь реалистично нарисованном мире, поверить в то, что всё по-настоящему и стать настоящим злодеем, начать беспредельничать.


- Знаешь, я буду настоятельно предлагать руководству то же самое, - кивнул старик, - хватит уже невинных жертв. Повезло, что ты вообще жив, остался, и не пострадал, как… кое-кто. К счастью, финал сумеем провести, просто поставим нашего штатного испытателя, а его обыграть непросто, мягко говоря.


- Это не самое страшное, - я вытер пот со лба, - фух, сам больше в игры играть не буду, как и испытывать их, ценю свой разум как-то, скажу по секрету, не хочу двинуться по фазе. Однократный заработок – важно, но и только.


Теперь в столовку поскорее, выпить чашку чая, успокоиться, чтобы ноги перестали трястись и смог куда-то пойти. Адреналин зашкаливал, но неприятный, не то, чего хотелось бы повторить в будущем. Не знаю, как вообще не отказался от игрищ, наверное, жадность или просто привычка доводить все дела до конца. Или и то, и другое разом. Одно радует, в финале Тёмная Леди не расстроиться, коли проиграет. Теперь будет сидеть в комнатке с мягкими стенами, и кушать невкусные таблетки, может, когда-нибудь, вылечиться. И не смогу даже навестить, подарить цветочков и апельсинов, даже записки написать, чтобы не свихнулась ещё больше. Впервые пожалел, что не пью алкоголя, пару рюмок водки не помешали. К счастью, остался один единственный день и длинный проход. После него забуду об этой крохотной части жизни раз и навсегда и похороню в душе белого клоуна Навала, пока он не избавился от меня…
               

****


На следующий день, вернувшись в виртуальный мир, поспешил встретиться с маленьким Гуру и остальными, надо же узнать насчёт оставшихся трёх заданий. Полагаю, вместо полубосса, в этот раз, будет Тёмная Леди и, после, на закуску, Мар Швор. Вернее, конечно, не постоянная соперница, а её сменщик временный. Но, как же всё изменилось, всего за пару часов, даже не сразу понял, куда попал. Все здания оказались частично разрушенными, почернели от копоти, блестели от какой-то мерзкой слизи, по улицам бродили некие непонятные сущности, что-то вроде зомби, только ещё более жалкие, постоянно стонали, будто от зубной боли, домашние животные обратились в червяков  и лишь головы остались прежними, плевались друг в друга струями кислоты и бодались, у кого рога имелись, разумеется. Механизмы всех видов просто пугали, являлись боевыми роботами, периодически, отлавливали кого-нибудь из прохожих и потрошили, соединяя с собой и превращая в паровых киборгов. Полагаю, кое-кто готовил армию захватывать остальные земли, планеты и измерения.
- Печальное зрелище, не правда ли? – обратился я к друзьям. – Даже душераздирающее. Не понимаю, чем сможем помочь бедолагам?


- Необходимо готовиться к поединку, - Гуру вздохнул, - а для этого тренироваться. Мой предшественник оказал медвежью услугу, поддавшись, не смог проявить себя, должным образом. Соответственно, придётся отправиться, в гости к троим злодеям, самым могущественным на планете и дать им бой. Одолеешь, молодец, нет, придётся переигрывать раз за разом, пока не справишься. Но, не советую затягивать с этим. И ещё, не хвастайся.


- Грех это великий, - вздохнул я, - похваляться можно лишь коли сам чего-то добился, но, без помощи Творца, не то чтобы врагов одолеть, просто пошевелиться не получится. Соответственно, надо лишь благодарить каждую секунду, молиться и надеяться на лучшее.


- Сказано хорошо, надо ещё так думать, а главное, делать правильные вещи, - кивнул крохотный собеседник, - Дэна отпущу с тобой, полагаю, мне ничего не грозит, Мар Швор оставит напоследок, когда уже никого не останется. А если нападёт лично, всё одно твой напарник не справиться в одиночку. Ни о чём не думай и иди в бой.


- Легко сказать «не думай», - я поморщился, - ладно, мы полетели, бывайте, постарайтесь остаться на свободе и сохранить разум, постараемся вернуться так быстро, как получится.


И вот товарищ влез на спину, и полетели по первому адресу. Даже интересно, кто это в сем измерении, считается главными поганцами? Мог и вовсе телепортироваться, но решил энергию артефакта поберечь. Такие штуки всегда крайне не вовремя разряжаются, и оказываешься в дураках, абсолютно беззащитным. Не успели и пару миль одолеть, как поравнялась Тёмная Леди, новая, кивнула.


- Доброго вам времени суток, - я помахал рукой, - полагаю, намереваетесь помешать и предупредить недругов?


- Чего это мы такие вежливые? – спросила девушка незнакомым голосом.


- Одно дело, шутить с кем-то одного с собой возраста, к тому же, проявившим себя слабо, - я вежливо улыбнулся, - а с вами совсем незнакомы и, наверняка, опытны и опасны, а кто злит достойного противника?


- Твоё счастье, язычок придержал, а то из женской солидарности, такое устроила, мало не показалось, - заявила воительница, - и да, буду сражаться вместе с врагами, лишь бы кое-кого в лужу посадить. И не хватайся за пистолетик, тот, кто использует одну и ту же тактику, в конце концов, столкнётся с тем, что другой воин выдумает противоядие.


- Ну, я предполагал, что вы выучите мои тактики, - я поморщился, - к счастью, добавить новое не так и сложно. Впрочем, лучше столкнуться с двумя монстрами, будете мешать друг другу благополучно, как и обычно. Ждите на месте.
И вот собеседница умчалась быстрее мысли, не осталось и следа, лишь ветер поднялся.


- Я думал, ты с ней сразишься, - уточнил соратник.


- Опасно, - я облизал губы, - специально ведь нагнала, чтобы сбить спесь с некоего клоуна. А в горячке общей схватки чего только не случается. Умный человек всегда знает, когда надо кулаками махать, а когда изобразить вежливость. Не станем терять драгоценного времени.


Впрочем, когда добрался до цели, обнаружил нечто весьма странное, зелёный туман, целую тучу, явно скрывавшую укрепление первого злодея.


- О, предпоследняя способность от шлема, - я всплеснул руками, - молодец, решили спрятаться, а дальше, убегут или атакуют?


Из облака вылетело ядро, устремилось к нам, пришлось отлететь в сторонку, но снаряд оказался самонаводящимся. Покажем, как умеем летать, принялся маневрировать, поджидая кое-чего. И враги не разочаровали, отправили второе ядрышко, теперь использовать тактику, погонял немного, пока первый подарок со вторым не столкнулось, рвануло шикарно, осколки в разные стороны, мне-то бояться нечего. А злодеи продолжили обстрел, намереваясь если не поразить, то вымотать, придётся разочаровать. В какой-то момент, оказался над облаком, уронил в него нос, заказав бомбу на пятьдесят мегатонн. Теперь перенестись как можно выше вверх, а внизу планета вздрогнула от ужасающего взрыва. Спустился и обнаружил, что туман просто сдуло, под нами находились обугленные руины замка, из-под обломков вынырнули две почерневшие фигуры. Одна потеряла защитное поле, второй утратил треть жизни.


- Не очень честный приём, - крикнула мне врагиня, - только второй раз использовать не получится, даже не надейся.


- А мне повторно и не понадобится, - я передёрнул плечами, - это так, вместо приветствия.


- Значит, наша очередь, - девушка взмыла в воздух со сверхскоростью, - сейчас своё получишь, устанешь слёзы пролива-а-ать!


Соперница, наверняка, немало игр прошла, но трудно вступать, когда до финала остался шаг, да и всех моих фокусов не могла запомнить, приспособиться. До того, как спуститься к жертвам, я из пистолета выстрелил, после пулю обогнал, телепортировавшись, и вот она в плоть жертве вонзилась, в голову вошла, из пятки вышла, забрав треть жизни, а вторая, выпущенная, превратилась в отравленный дротик со снотворным. Завалилась бедняжка и уснула, отправилась на боковую. А оставшийся негодяй заорал от ярости, мощь его тёмной энергии расшвырял обломки, в разные стороны, из-под них вынырнули три пушки, видимо, лишь они и сохранились, подплыли ко мне, угрожая выстрелить. Молодец, люблю, когда противники подставляются по доброй воле. Телепортировался к незнакомцу, сцапал его, перенёс на своё прежнее место, напротив пушек, а когда ядра врезались в плоть несчастного, до взрыва, опять оказался на безопасном расстоянии. Нет ничего более приятного, чем видеть, как жизненная линия поганца полностью обнуляется, а доспехи разлетаются в разные стороны. Однако, прежде чем улетел, решил проверить карту и, представьте, точка оставалась на прежнем месте. Упс, негодяй подсунул подделку и спрятался. Умничка, обожаю таких, значит, начнём заново игру, поищем.


- Это всё было нечто, - только и смог выдать Дэн, болтавшийся за спиной.


- Репетиция, всего лишь, - я хмыкнул, - надо под землёй искать потайные тоннели и беглеца. А Тёмная Леди коварно прикрывала отход союзника, надеясь мне подгадить и жизнь усложнить. Постараемся разочаровать красотку.


Я активировал свой бур, начал сверлить землю, которую так любезно расчистил поддельный враг. Скоренько добрался до некоего коридора полутёмного, жутковатого. Стены и потолок украшены уродливыми картинками, изображавшими схватки чудовищ, пытки и прочие мерзости. Вкус у владельца весьма странный, на любителя. Развернул карту и обнаружил, что в ней появилась схема лабиринта, и недруг двигался на серьёзном удалении в виде алой точки. К его несчастью, я имел несколько способов двигаться быстро. Предпочёл полёт, поскольку при телепортации существует опасность застрять в стене и проиграть. Устремился вдогонку. Наконец узрел широкую спину какого-то толстяка. Тот так же почуял недоброе, развернулся. Оказалось, что лыс, а лицо заросло огромной бородой, спускавшейся до середины груди. Облачён в полный фиолетовый доспех, опирался на короткое копьецо, древко коего было украшено странными узорами.


- Приветик, ты у нас кто, Карабас Барабас, разжиревший Черномор или ещё какой шут из детских сказок? – спросил я, положив руку на пистолет.


- Явился ко мне в жилище, разрушил всё, да ещё и оскорбляешь? – возмутился негодяй. – Неужели не боишься кары заслуженной?


- Ну, милый мой, тот, кто бежит прочь, подобно зайцу, или, в твоём случае, кроту, как раз и может считаться трусом, - возразил я, - имелись бы настоящие способности, вышел на бой, как настоящий мужчина, а пока, из всех признаков упомянутого пола, наличествует только бородка. Впрочем, и она может свидетельствовать лишь о лени и неаккуратности.


Взревел обиженный, как медведь, которому вилы в нижнюю оконечность спины воткнули, навёл на меня своё копьё, дал залп, понеслась вперёд зелёная молния, моя медаль всё в себя приняла, вылезла из-под одежды и вернула залп, поджарив чародея до хрустящей корочки, лишь прах осел на пол, медленно кружась в воздухе. А после задрожал воздух вокруг нас, коридор стал прозрачным, пришлось, вместе с другом, наружу переместиться, пока не исчез. Проверил, новый адрес получил, наконец.


- А ты коварен, - послышался голос новой Тёмной Леди, - но пристало ли такое доброму герою, не путаешь роли, случайно?


- Боевая тактика и простая ложь, вещи разные, - я пожал плечами, - раз есть способности, надо их использовать и чем креативнее, тем лучше. Зато, каков результат. Имелся замок с мощной артиллерией, подземные коридоры немалой протяжённости и могущественный маг и где это всё? Осталось лишь в воспоминаниях и страшных сказках. Как насчёт вас, схватимся, или поспешите к следующему клиенту?


- Лучше скажи «подельнику», - возразила собеседница, - а то прозвучало так, будто я женщина лёгкого поведения и подыскиваю себе тех, кто станет содержать.


- Простите, ничего такого не имел в виду, - я смутился, - всё же «клиент», это любой, кому оказываешь услуги разного рода.


- Возможно, я слишком испорчена и думаю не о том, - вздохнула девушка, - полагаю, небольшая схватка не повредит, когда, в следующий раз, сойдёмся, бой будет ни на жизнь, а на смерть. Сочтём тренировкой. Смотри, не разочаруй.


- Постараюсь, - я подмигнул.


Соперница тут же скрылась с глаз, воспользовавшись своим преимуществом в скорости, но, нанося удары, лишь подзаряжала мой барьер, оставалось ждать, чего же выдумает? Наконец, притомившись, решил поработать силой мысли, и врагиня притормозила, усиленно работала конечностями, но оставалась на одном месте, теперь развернуть и отпустить. Это как если кто-то тянет одну верёвку и вдруг разжимает пальцы, и противник просто улетает. Так и тут, стоило прекратиться сопротивлению, как соперница сорвалась с места и унеслась в ближайший лес, наломав немало дров. Когда нагнали её, обнаружили, что ещё и накололась на обломок ствола дерева, наделась чуть не до середины  и обмякла, жизнь почти полностью обнулилась.


- Одно удовольствие иметь дела с такой воительницей, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - начали бы с первого уровня и неизвестно, кто оказался лидером в конце. Но, у меня слишком много разных возможностей, комбинируя кои способен победить.