Уходит время...

Эльвира Гусева
Я с ужасом смотрю на календарь,
Как на балу у Золушки, уходит моё  время,
И мне его неимоверно жаль.
Боюсь, дела в саду  к  зиме  закончить  не успею.

Их  очень много, надо всё успеть:
Деревья, кустики, цветы устроить на зимовье,
Чтоб  стрессов меньше  им  перетерпеть,
Здоровыми, живыми были чтоб они весною.

Стебли цветов  обрежу до земли,
Теплолюбивые травой и торфом я прикрою.
Под  тёплым  одеялом чтоб смогли
Уютно  спать  и видеть сны  их корешки зимою.

О розах  тоже  позабочусь я,
Нарядные  любимицы,  красавицы, кокетки!
Они - краса  и   радость для меня,
Обрежу  их  листочки и невызревшие ветки.

Пришпилю  кустики плотней  к земле,
Перевяжу шпагатом,  сверху лапником прикрою.
Пусть тихо спят  они зимой в тепле,
Согреты снежным одеялом и моей любовью.

Все  яблони  извёсткой побелю,
Чтобы  весною  солнце не сожгло кору лучами,
А саженцы спанбондом оберну,
И пусть спокойно будет им  холодными ночами.

Всё надо бы успеть мне  до зимы,
Надеюсь, что   сумею  навести  везде  порядок.
Листву  убрать  до снежной кутерьмы,
Дорожки вычистить, засыпать стружку между грядок.

Все бочки  от воды освободить,
Перевернуть, убрать их под навес, чтоб не ржавели.
К  зиме  сезон садовый  завершить,
Беседку вымыть  и  убрать любимые качели…

25 октября 2020года.
Фото из Интернета. Спасибо автору.