тогда появилось железо

Владимир Шенк
Как поверить в Бога — Какой у вас медицинский профиль? — Выбирая специальность, я отталкивался от понимания, что главный в больнице не главный врач, а врач-реаниматолог. В критической ситуации все коллеги бегут к нему. И второе, более важное для меня внутренне: я хотел быть готовым к любой критической ситуации в жизни. И так я десять лет занимался реаниматологией. Почему я ушел? Только потому, что я понял: первое — не мы даем жизнь и не мы решаем, можно продлить ее или нет. И наши усилия увенчаются успехом только потому, что где-то там решили, что этот человек будет жить. А мы — это руки, которые это могут сделать. И второе, еще более грустное: довольно быстро пришло ощущение, что ты спасаешь человека, и через некоторое время человек по собственной воле пытается расстаться с жизнью вторично. И вот тогда у меня наступил крах мировоззрения. Потом у меня была идея стать главным врачом, сделать больницу, где выздоравливают. Тоже она не увенчалась успехом. Я стал главным врачом медико-санитарной части крупного промышленного предприятия. Но нельзя в голову своих подчиненных вложить эту идеологию. И потом я стал тем, кто есть сейчас. Что у меня сейчас в профессиональном активе? Это диетология. ЛФК — врач лечебной физической культуры. Курсы повышения квалификации по антивозрастной медицине. И сейчас я получаю диплом — врач физической реабилитационной медицины. Это новая специальность в нашей стране. И сейчас будет только первый выпуск. Мой диплом уже конвертируемый. Потому что во всем мире нет врачей ЛФК. Есть врач ФРМ — врач физической и реабилитационной медицины. И международное общество физической и реабилитационной медицины включает в себя вообще все аспекты жизни человека с точки зрения сохранения здоровья. И питание, и физическая активность, и психофизическая коррекций. Пожалуй, вот три базовых аспекта здоровья человека. — Вы рассказывали, что, получив новые знания, стремились всем о них рассказать, но встретили непонимание. Сейчас-то что изменилось? — Это был 2014–2015 год, когда я делился знаниями, зачастую без взаимопонимания. Потом я взял паузу, учился дальше, много анализировал и прорабатывал подход, набирая практические навыки. Сейчас, делясь знаниями, я тут же предлагаю инструменты по их использованию. Первая и главная задача моя задача — донести до как можно большего количества душ одну простую истину: помочь себе каждый может только сам. И этот путь не простой. Это не прогулка в аптеку. Но этот путь можно пройти. Проще и легче, когда есть кто-то, кто хотя бы тебе его покажет. — Продолжаем удивляться тому, как во Вселенной все тонко устроено. — Мы сейчас с вами разговариваем только потому, что у нас есть сердце, которое перекачивает кровь. В крови есть эритроциты. Эритроциты — это красные кровяные тельца, которые наполнены гемоглобином, белком, в центре которого находится гем, в основе которого — молекула железа. И молекула железа, изменения ее стереометрии, и позволяет прицеплять кислород в легких, нести его в ткани, где и происходит обмен на углекислый газ. В крови всех нас есть железо. Благодаря этому, собственно, мы и живем. Теперь давайте зададим вопрос: откуда во Вселенной появилось железо? На этапе Большого взрыва, Вселенная не имела железа — были только водород и гелий. И когда стали формироваться звезды и галактики из космической пыли, когда они уже сформировались, когда эти галактики начали сталкиваться, только тогда появилось железо. То есть, иными словами, у вас, у меня, у каждого из нас в нашем кровеносном русле в настоящее время есть кусочки галактик, которые столкнулись несколько миллиардов световых лет назад. Как вам? Это факты, которые говорят о главном. В этом мире все взаимосвязано гораздо теснее, чем мы думаем. И тот же самый Коллинз после того, как закончил проект генома человека, написал книгу «Почему я поверил в Бога».   prevnext

Скопировано с сайта: http://sk-news.ru/