Шарада любви. Глава 9

Марина Малиновская
Глава 9.
Сцена 1.

 Эля открыла глаза и поняла, что находится в объятиях Гари. Сердце её застучало в груди, а мысли включились.
- «Боже, он никуда не ушёл. Мы всю  ночь  проспали вместе и … - Эля мысленно «ощупала» своё тело, - …ничего не произошло? -  Она закрыла глаза и тут же устыдилась. – Дура, о чём ты только думаешь? Тебя вчера чуть не прихлопнули, как муху, а сегодня ты уже думаешь о … неземном»?
Она вздохнула и пошевелилась. Тут же  пошевелился и Гари. Его руки разъединились, и он свободно откинулся на  кровать, выпуская её из  объятий. Эля скосила глаза, наблюдая за его движением, и тут же поняла, что  делает это с трудом. Голова болела и любое движение глаз, губ и ушей давались с болью.
Она приложила ладонь ко лбу. – Температуры нет, и то хорошо, а с остальным справимся. – Прошептала она и попыталась встать с кровати. На это ушло минуты две. Она дошла до ванной комнаты с трудом. – Я будто  ватная кукла. – Прошептала она, закрывая за собой дверь.
Через несколько минут Эля сидела в душевой кабинке на полу и наслаждалась душем. А ещё через несколько минут дверь в ванную комнату резко открылась. На пороге стоял   возмущённый Гари.
-  Эля, что с тобой? – Прокричал он и рванулся к кабинке. – Тебе плохо?
Она одной рукой обхватила голые  коленки, а другую выставила перед собой.
- Гари, успокойся. Я просто  принимаю душ.
- Сидя на полу? Хорошо ещё, что не лёжа! – Воскликнул он.
Он попытался открыть  дверь кабинки, но Эля его остановила.
- Стой! Не  входи. Лучше подай мне халатик. Я сама встану!
Гари с трудом оторвался от стеклянной двери кабинки. Он  осмотрел  комнату и увидел халатик на вешалке в метре от кабинки. Он быстро  подошёл к вешалке, сорвал халатик и тут же вернулся.
Эля ежу стояла на ногах к нему спиной. – А теперь отвернись. – Услышал он её приказ, но только усмехнулся. Гари открыл стеклянную дверь кабинки, вошёл в неё и накинул халатик на плечи Эли. Вернее, он закутал её в халатик, а затем быстро  поднял  на руки.
- Уверен, что твоя голова болит  и кружится, иначе ты бы не наделала подобных дел. Надо же было додуматься пойти одной в душ? Ты же могла поскользнуться и упасть! – Ворчал он, вынося её из душевой кабинки и пронося на руках через  всю ванную комнату. Он толкнул дверь ногой и бережно пронёс Элю через дверной проём.   
-  А с кем я должна была принимать  душ? – Решила возмутиться она.
- Со мной. Я оберегал  тебя всю  ночь. Терпел  все твой брыкания и был, дважды пнут ногой, но всё вытерпел, лишь бы ты не повредила себе больше ничего. И что я вижу, когда проснулся? – Гари положил Элю на кровать и тут же прикрыл её одеялом.
- И что ты видишь? – Усмехнулась Эля, скорчив рожицу от боли в голове.
- Что  сплю один, а ты в это время сидишь  в ванной на полу душевой! – Он  заметил гримасу на её лице. – Эля, ты всё-таки упала там в душевой?
- Нет. Успокойся. Я вошла и сразу села на пол… Я люблю сидеть в душевой на полу… - Только теперь Эля заметила, что  он весь  мокрый от душа. – Гари, ты же весь мокрый? Сейчас же снимай одежду, а то  простудишься… - Удивлённо подпрыгнутые брови на лице Гари, её остановили. Эля натянула одеяло до  самого носа и договорила. – Вернее, быстро  иди в свою комнату и переоденься, а заодно и …немного поспи. Ещё слишком рано.
На лице Гари появилось разочарование. – Понятно, ни капельки  чувства благодарности от тебя я не получу. Тогда, я пошёл в свою комнату.   
Он развернулся и направился к двери, но Эля его остановила. – Стой. Вернись. Подойди и наклонись ко мне.
Гари выполнил её приказания. Эля обняла ладонями его лицо и нежно поцеловала.
- Спасибо тебе, мой милый рыцарь, что  берёг меня всю  ночь. -  Она ещё раз  его  поцеловала. - Получай награду.  А теперь иди, отдохни, наберись  новых сил, потому что  впереди нас ждут славные  бои, и ты должен быть умным и сильным, что бы помочь  мне, своей …
- …даме сердца, - подсказал  ей Гари.
Эля улыбнулась. – Да, даме твоего  сердца, у которой болит голова и очень много желаний распутать все  тайны этого замка. И начнём мы с …чашки Луизы…

Эля вновь открыла глаза, но теперь уже от «голодного урчания» в животе. Она посмотрела на часы и удивилась – Боже мой, сколько же я проспала? Скоро  полдень.
Она вздохнула и тут же почувствовала запах  очень вкусной еды. На столе у окна стояло  блюдо с завтраком. Не обращая внимания на головную боль, она соскочила с кровати, еле успев прикрыть  себя халатиком, тут же одела его и пошла к еде.
Через несколько минут, насытившись, Эля откинулась на спинку кресла и улыбнулась. Как прекрасная жизнь, когда ты сыта и довольная ситуациями, которые  происходят с тобой, конечно, исключая удар  по голове.
Она нахмурилась,  предполагая, как сегодня  за обедом будет разбираться с Ирен и с Хельгой, но в комнату постучали.  Вошла Оун. В её руках была большая коробка.
Оун  посмотрела на пустые тарелки от завтрака и улыбнулась. – Как же приятно, что  у вас хороший аппетит, мисс. – Сказала женщина, и поставила коробку на соседнее кресло. – Да и настроение у вас тоже хорошее. Это  видно, вы улыбаетесь, но … мне придётся его немного испортить. Дело в том, мисс  Эля, что придя сегодня в кухню, я заметила, что  в камине что-то жгли, и как видно, этой ночью. Возможно, что этот человек торопился и … В общем, я собрала то, что  не успел уничтожить огонь. – Она указала на коробку.- Всё здесь. Посмотрите.
Эля встала,  открыла коробку и увидела… полу сожжённые  паспорта: свой и Ивана Ивановича. Ещё в золе были обрывки документов.
- Значит, Ирен, успела уничтожить наши паспорта, что бы себя не выдать, да ещё   какие-то документы. - Невольно прошептала Эля. – Непонятно, зачем она всё это сделала?
- Ещё, мисс, эта девушка успела подраться с Хельгой. – Сказала Оун. – А также устроила разборки с Мойрой в библиотеке. Я ещё не успела убраться там.
Эля с удивлением посмотрела на женщину. - И когда только она это успела сделать, до того, как стукнула  меня по голове, или после?
Оун  ахнула, приложив ладонь ко рту. – Это она вас ударила по голове?
- Я только предполагаю это, потому что  больше не кому, но теперь придётся во всём разбираться. Оун. У вас всегда в этом замке  так весело, или только при моём появлении ваша жизнь стала такой радостной?
Женщина улыбнулась. – Вы чем-то мне напоминаете Луизу. Она тоже была такой радостной и весёлой. Постоянно со всеми шутила, дарила всем цветы из  своей оранжереи. Говорила, что  каждый цветок, что-то означает. Луиза любила белые лилии, а они означают  непорочность  и чистоту. В её комнате, то  есть здесь, - Оун охватила глазами комнату Эли, -  постоянно стояли букеты с этими цветами. И только за несколько месяцев до её гибели, вкус Луизы изменился. Белые лилии заменили анютины глазки, а это  верность  и любовь. Я видела, что Луиза была счастлива, не смотря на то, что  её   взаимоотношения с родными изменились.  Сначала Джо стал   избегать эту девушку, затем появились ссоры с Мойрой, а затем и с Хельгой. Она ладила только с Гари. – Оун замолчала, вспоминая прошедшее время, но потом договорила. – А что  касается радости  в замке? Так чего здесь только не было, мисс? В основном было  тихо и спокойно,  но лишь приезжали в замок миссис Марселина и Юна, так обязательно что-то  происходило. Эти  две леди найдут повод для разборки, мисс. А теперь, как мне показалось, все ополчились на вас.
- Ну, это я поняла. – Кивнула Эля, закрывая коробку. – Придётся всё это передать мистеру Торну, а я сейчас  посмотрю библиотеку.

Эля вошла в библиотеку и дошла до торцевой стены помещения, где находилась  лестница на второй ярус. Именно в этом месте и был  погром, вернее, с десяток, разбросанных  по полу, книг. Она поднялась на ярус и увидела на стеллажах   пустые места от книг.
- Значит, Мойра отстреливалась  книгами со второго  яруса. – Предположила она. – Интересно, попала ли она хоть одной книгой в Ирен? Я бы не промахнулась.
Внимание Эли привлекла одна книга  большого формата с красивыми картинками на библейские темы. Она лежала на полу раскрытая и манила к себе.
Эля быстро  спустилась вниз и взяла книгу в руки.
- «Роман Адама и Евы» - прочитала она название книги, -  автор Жан Эффель. О, да это же любимая книга Мойры, по словам Джо. Это  как надо  было  тебя разозлить, что ты не пожалела даже эту книгу, и кинула её в Ирен? – Удивилась Эля. – О чём же вы говорили?
Она села в большое кресло и стала листать книгу, рассматривая рисунки. Чем дольше она её листала, тем больше удивлялась.  Почти на всех рисунках  с изображением Адама были нарисованы авторучкой или маленькие сердечки, или сделаны надписи «милый» и «любимый».
- И что это значит? – Спросила себя Эля в тридцатый раз,  увидев подобные надписи. – А это значит одно: Мойра влюблена в мужчину  с именем Адам, или похожего на рисунок Адама, в книге. Очень интересно. И у кого мне об этом спросить?
Она закрыла книгу, и её взгляд тут же упал на небольшую дверь под  лестницей.
- О, да этаже знаменитая кладовка, в которую злая мачеха Юна запирала мальчиков Джо и Гари, если они набедокурят.  – Произнесла она и направилась к двери. – Очень интересно на неё посмотреть.
Эля подошла к двери и увидела, что она запиралась на большой латунный крючок. Откинув крючок, она открыла дверь и увидела, что  кладовка была довольно длинным и узким помещением. Стены кладовки представляли собой сплошные  полки, на которых стояла всякая всячина: от старинных  письменных  принадлежностей до…. вещичек, которым предназначение Эля даже не могла дать.
 - О, да тут можно зависнуть надолго, рассматривая всё это богатство. – Произнесла эля, смело  проходя внутрь  узкой комнаты. – Только надо  найти включатель.
Эля поискала включатель глазами у входа и продолжила его  искать, проходя дальше вглубь  коридора при свете из  библиотеки, но… вдруг очутилась в полной темноте. Она не сразу поняла, что  произошла и на ощупь добралась до двери. Толкнув дверь ладонями, она поняла, что дверь была закрыта снаружи на крючок.
- Только этого мне и не хватало? – Прошептала она, осознавая весь ужас ситуации, и тут же застучала кулачками в дверь, одновременно крича. – Эй, кто  меня закрыл? Откройте. – Но ей отвечала только тишина. – Молодей, Эля, попалась в ловушку. Вот теперь сиди здесь, жди , когда найдут твой скелет…  Или ищи выход?

Сцена 2.


Эля тупо смотрела на дверь кладовки, находясь в  темноте. Свет в кладовку всё же попадал  из библиотеки через дверную щель. Видно со временем, деревянная дверь немного усохла, и образовалась щель между дверью и стеной.
Эля прислонила глаз к щели и увидела лишь тонкую полоску пустой  библиотеки и ещё какую-то перекладину.
- Что? – Спросила она себя и тут же ответила. – Да это же латунный крючок, на который меня заперли. Что же делать?
Голова её вновь заболела от напряжения и возмущения. Эля приложила ладонь сначала ко лбу, затем к затылку и вдруг  воскликнула. – Эврика!
Собираясь  на «подвиг  в библиотеку», именно так она назвала эту операцию, потому что голова её продолжала болеть, Эля собрала волосы в пучок на затылке и проткнула его металлическим длинным зажимом для волос.  На него  и наткнулась её рука. Она тут же вынула зажим из  причёски и попыталась его рассмотреть в скудном свете из щели.
- Ты должна мне помочь освободиться из этого  плена. – Произнесла она, примеряя заколку к щели. Она просунула длинные и острые  края заколки в щель и попыталась приподнять ими латунный крючок. – Давай, поднимайся! – Поддерживала она себя словами, но крючок не поддавался.
Эля в отчаянье пнула ногой дверь и произнесла ругательное слово. Крючок тут же «покраснел от стыда» и приподнялся. Дверь открылась и Эля оказалась на свободе.
Только теперь она поняла всю  прелесть быть свободной и прониклась ещё большим сочувствием к бедным мальчикам Джо и Гари, которые были вынуждены терпеть дрянной характер мачехи Юны в этой кладовке.
- Надо будет тебя сюда запереть, Юна, – зло произнесла она, закрывая дверь кладовки и запирая её на крючок, – что бы ты прочувствовала всю  прелесть  своего  воспитания.
Эля пошла вон из  библиотеки, захватив по пути книгу Жана Эффеля «Роман  Адама и Евы» так, на всякий случай.
- Меня уже ударяли по голове. Теперь меня почти замуровали в кладовке. Спасибо, что  дверь кладовки усохла, а я впервые использовала для волос эту заколку… - Эля остановилась у своей двери, открыла её и договорила. – Что теперь? Осталось только меня сжечь на костре, как ведьму?! Ну, нет… - Голова заболела и она приложила ко лбу большую книгу Эффеля. - … Это я вас буду жечь в огне своей злости сегодня за обедом.  Берегитесь, пощады не будет! Никого не пощажу! Особенно….
Эля вошла в свою комнату,  громко хлопнув за собой дверь перед   самым носом Гари.
-Я так и не понял, кого  ты хочешь сжечь за обедом?  - Услышала она голос Гари, когда дошла до своей постели и кинула на неё большую книгу. -  Ты захлопнула передо мной дверь и чуть  мне нос не прищемила.
Эля смотрела на него с удивлением, но потом взгляд её сменился на жалостливый.
- Как же тебе, наверное, было  плохо сидеть там, в темноте и ждать освобождения? – Произнесла она, удивляя Гари.
Он  быстро  подошёл к ней и положил ладонь к Эле на лоб. – Что происходит? Ты бредишь?  Вместо   холодного компресса прикладываешь книгу ко лбу, собираешься кого-то сжечь, а теперь …вообще тайнами заговорила. Эля, я беспокоюсь за тебя.
- И напрасно. – Он откинула со лба ладонь Гари. – Я в твёрдом уме и трезвой памяти, а ещё я зла до изнеможения и не могу понять, кто  запер меня в кладовке библиотеки?
- Что? – Гари тут же прижал её к себе. – Ты, что говоришь? Как запер? Кто? Как ты вообще очутилась  в библиотеке?
- Пошла посмотреть на погром, который устроили Мойра и Ирен. Славный погром! Столько страсти и злости! А потом я прошла в кладовку, посмотреть, где вы томились с Джо в детстве, и была кем- то заперта. Всё!
- Все? А как ты освободилась?
- С помощью смекалки, заколки для волос и матерных  русских слов.
Гари невольно улыбнулся, но потом нахмурился. – Ты почему меня с собой не взяла? Мы  же обещали вчера быть всегда вместе и в печали и в радости.
Глаза Эли широко раскрылись, а голова пошла кругом. Она пошатнулась, а руки Гари скрепились вокруг её талии ещё сильнее.
- Я такое говорила? Вчера? Видно круто меня приложили по голове… Я ничего не помню, хотя… нет. Я что-то  помню  о… миссис Фокс.
Гари положил  её голову себе на плечо и проговорил. – Значит, помнишь. Уже хорошо. Мы обо всё потом поговорим. Сейчас главное это твоё выздоровление и решение всех наших  проблем в замке.
- А проблемы наши только увеличились. – Проговорила Эля, не отрываясь от него. -  Сегодня утром мне Оун  принесла коробку с сожжёнными нашими паспортами и ещё какими-то документами. Она выгребла их  из  камина в кухне. Кто-то ночью всё это сжёг. И как нам теперь доказать, что это сделала Ирен?
- Пусть это делает детектив Самюэль Ли.  А Ирен мы просто  уволим сегодня за обедом.
- Но  тогда мистер Торн расстроится. – Прошептала Эля. – Ирен всё же его  дочь.
- Что? – Гари оторвал от себя Элю и посмотрел ей в глаза. – Откуда ты это узнала?
- Мне сказала Оун, а ей Юна, когда вербовала женщину на свою сторону. Ирен Томсон -  внебрачная дочь мистера Торна, нашего юриста,  и носит фамилию своей матери. И это даёт ей возможность знать многие тайны  семейства Фокс.
Гари вновь прижал Элю к себе. – Поэтому она так много себе позволяла, чувствовала покровительство отца… Но  всё равно  её надо  уволить. Выпытать из неё все тайны и уволить!
 Эля невольно усмехнулась, чувствуя своим телом злость Гари. – Как скажешь, мой господин. Ой, на счет господина? – Эля оторвалась от Гари, подошла к кровати и взяла в руки книгу. – Скажи мне, ты знаешь, какого нибудь знаменитого…нет, - она мотнула головой, - …высокопоставленного молодого господина с именем Адам в вашем обществе?
Гари задумался, а потом мотнул головой. – С именем Адам, не знаю. А вот имя  Эдам Гофф мне знакомо. Это знаменитое семейство в Лондоне. Его отец – сенатор и очень успешный.
Эля на миг расширила глаза, а затем раскрыла книгу с рисунком Адама.
- А может твой Эдам ещё и похож на этого Адама? – спросила она, поворачивая рисунок лицом к Гари.
Тот усмехнулся и кивнул. – Да, чем-то немного похож. А что  это за книга? – Он  взял  из  рук Эли книгу и стал её рассматривать. – Эта книга нашей библиотеки?
- Странно, что ты не в курсе любимой книги твоей сестры Мойры? А вот Джо знает о таком пристрастие её к этой книге и, наверняка, ещё и к Эдаму Гоффу.  Может, именно этот господин  и есть тайная любовь нашей Мойры?
Гари удивлённо приподнял бровь. – Всё может быть. Они вместе с Мойрой учатся в Кембридже.  Но я не думаю, что  Эдаму  подходит  моя сестра.
- Почему?
- Наш  род  ниже рода Гофф…хотя, сейчас…другое время. Надо  будет спросить Мойру об Эдаме.
 В комнату постучали, дверь приоткрылась и посвилась голова мистера детектива.
- Можно войти, мисс, у меня очень  важные  сведения.
- Конечно, проходите, мистер Ли. Что-то случилось?
Врач-детектив вошёл в комнату, поздоровался с Гари и обратился к Эле.
- Очень неприятные  известия я только что  получил от своего друга из  полиции. Сегодня утром в озере, которое граничит с вашим парком, мистер Гари, был обнаружен труп мистера Торна. Его  выловили рыбаки со стороны города. – Мистер Самюэль тяжело вздохнул и договорил. – Это  убийство. Его  ударили по голове и утопили приблизительно вчера вечером.
Эля ахнула и посмотрела на Гари. – О, Боже, что же теперь будет?
Гари не мог ответить, потому что  тоже был  в шоке, но быстро  взял  себя в руки и сказал. – Придётся звонить  в юридический отдел компании, что бы нам прислали нового юриста.
- Позвольте мне сказать. – Обратился к нему  детектив. – Я взял на себя смелость и пригласил  в замок одного молодого, но очень умного парня. Мы с ним работали вместе по одному делу, и могу сказать, что он юрист от Бога, да ещё и хороший адвокат, а вам, мисс, я думаю, это скоро потребуется.
- Хорошо. – Кивнул Гари. – Когда он прибудет в замок?
- Я пригласил  его к обеду, когда все жители замка соберутся вместе. И ещё, я думаю, что о смерти мистера Торна никто не должен знать до приезда Эрика Смита. Это он попросил об этом. Эрик обладает чутьём собаки и хотел посмотреть на всех, когда сам объявит об этом происшествии.
Эля кивнула. – Замечательная мысль, тогда надо дать приказ Оун, что бы она всех  собрала к обеду на час раньше. Нам надо  решить вопрос внутри семьи и это касается смерти Луизы Фокс.
Она заметила, как удивились оба мужчины, поэтому решила всё разъяснить.
- Я теперь точно знаю, что её отравила Хельга с помощью домоправителя Сема. Но не знаю причину отравления. Поэтому прошу тебя, Гари, мне помочь и объявить всем, что  расследование смерти твоей сестры останется в семье, и не будет подвергаться наказанию.
- Почему? – Тут же возмутился Гари. – А если я хочу наказать преступника, пусть даже, если это будет Хельга? Как она вообще на это решилась? Зачем? Они же были сёстрами?
- Милый… мистер Фокс, - строго произнесла Эля, немного смутившись, - если ты будешь давить  и пугать Хельгу, то мы никогда правду не узнаем. А я уверена, что  Хельга не хотела её убивать. Возможно, что это  произошло случайно или она хотела получить  совсем другой результат.
- Какой? Луиза умерла!
- Я не знаю ответа, поэтому нам и надо  быть с Хельгой …немого мягкими, что ли, и проявить участие, вызвать её на откровение. Иначе, - Эля развела руки в стороны, - будет один  поток слёз, дикий нервный смех  и … она замкнётся.
Гари почти минуту думал  и строго  смотрел то на Элю, то на детектива, а поток ответил. – Хорошо. Обещаю, что  буду мягок с ней и проявлю братскую терпимость, но если она будет…
Он  поднял палец вверх, но Эля тут же его перехватила и опустила руку Гари вниз.
- Обещаю, что тогда отдам её тебе на растерзание, но сначала «пряники», а уж потом «хлысты». Даешь слово?
- Даю слово. – Кивнул Гари и увидел на лице Самюэля Ли лёгкую усмешку.   


Сцена 3.


Собираясь на собрание-обед,  Эля перепробовала множество образов от злой главы семейства до неоценённой Золушки, но ни один ей не понравился.  И тут она поймала себя на мысли, а почему она это делает? Почему хочет быть на «высоте» на этом обеде?
Мысли её немного  поработали и дали ответ. – «А не хочешь  ли ты, красотка, быть  красивой для …нового  юриста, этого неизвестного, но молодого и подающего надежды специалиста»?
Эля даже рот приоткрыла от  такой наглости своих мозгов, но чуть подумав, с ними согласилась. Итак, её заинтересовал новый юрист. А почему?
- «Может потому, что его  так красочно расписал мистер детектив? – Мысленно спросила она себя, и тут же ответила. – Нет… Тогда, почему? …А потому, что она заметила на лице Гари… ревность и ...это ей понравилось! Значит, ты просто хочешь поиграть нервами Гари? А почему бы и нет»?
Эля улыбнулась  себе в зеркало и выбрала для этого эксперимента красивый наряд из гардероба Луизы, а затем ещё и сделала себе причёску, завязав часть волос на затылке в хвост.
Она улыбнулась себе в зеркало  и произнесла. – Вот теперь мы посмотрим, кто  устоит передо мной … из семейства Фоксов: Гари, Хельга, а может быть и…Эрик Смит?
Эля  решила «добить» семью Фоксов ещё и тем, что  войдёт в большую  гостиную не через главную дверь, а через кабинет мистера Фокса. И когда она это  сделал, то эффект был  потрясающим. Девять пар глаз  смотрели на неё с таким удивлением, как будто  вошёл сам мистер Эд Фокс.
Первой тут же возмутилась Ирен, обращаясь ко всем членам семейства. – Как вы всё это  терпите, господа? Совершенно нет почтения к усопшему в этом доме. Тело  мистера Фокса ещё не предано земле, никто  ещё не вошёл в права наследника, а его  наследством уже  кто-то пользуется.
Лёгким кивком головы с ней согласились Марселина и Юна.
Эля даже глазом не повела. Она дошла до большого стола, села на место  во главе стола, рядом с Гари, и всем улыбнулась.
- Ну, если все довольны моим приходом, то  я начну это собранием повесткой  дня.
- Вы даже не подождёте мистера Торна? – Спросила с возмущением Ирен Томсон.
- Для решения первого пункта нашей повестки юрист не нужен, мисс. Да и вам здесь не место, но, если уж вы пришли, то я требую от вас слово, что никогда и никому вы не расскажите то, что  сейчас услышите. Во-первых, вам никто не поверит, и во-вторых,… я вас накажу.
- Вы? – Усмехнулась Ирен.
Эля посмотрела на мистера Самюэля Ли, который утвердительно кивнул, а Гари ещё и сказал. – Будь уверена в этом, Ирен, если не сможешь держать язык за зубами, то …лучше уходи.
Эля заметила, что  любопытство Ирен превысило чувства самосохранения, и она утвердительно кивнула. -  Хорошо. Я даю слово молчать.
- Прекрасно. Итак, сейчас мы раскроем тайну смерти Луизы Фокс.
Не успела Эля, произнесли эти слова, как заговорила Марселина. – Оставьте душу Луизы в покое. Не стоит этого делать, мисс Эля. Даже её отец Эд Фокс запретил полиции вести расследование о гибели Луизы. – Она окинула всех  взглядом и договорила. – Ведь известно, что бедная девушка отравилась и говорят, что  из-за несчастной любви.
- Я согласна с Марселиной, - сказала Юна. – Луиза была очень скрытной девушкой и так никому и не рассказала, кто тот  парень, из-за которого она страдала. 
- А она страдала? – Спросила Эля.
- Да. Мне Хельга рассказывала, как она лила слёзы в своей оранжерее. Там у неё есть  тайное место, в которое ведёт ядовитый коридор. Не мудрено, что она отравилась своим же ядом, то есть…ядом из оранжерее.
- В этом вы правы, миссис Юна. – Луиза отравилась ядом цикутоксин. Есть такое растение цикута, и оно растёт в оранжерее Луизы. – Эля вздохнула. – И у меня вопрос ко всем, кто это знал? Даю подсказку, один человек точно знает растение цикута, потому что он прислал мне его, скажем так, тайным подарком.
Все за столом стали переглядываться, и вскоре все взгляды были устремлены на Марселину.  Женщина сидела, сжав губы, и явно  нервничала.
- Марселина, - сказала Юна с явным удовольствием в голосе, - это может быть только ты. Ты знаешь все ядовитые растения на земле, потому что  занимаешься колдовством.
- Глупости говоришь, Юна, - махнула рукою на нею Марселина, - ты вечно наговариваешь на меня. Я занимаюсь магией, а не колдовством.
- Отговорки! Лучше признайся. Твоё признание останется в семье. Мисс Эля дала слово. Гари подтвердил. Что теперь скрывать, дело  прошлое.
- Говорите, миссис Марселина, - произнесла Эля, - или скажу я, как было дело. А вы меня потом поправите, если я ошибусь.
Марселина с таким удивлением посмотрела на Элю, что  молчала почти минуту, но затем утвердительно кивнула. – Говорите вы, а я послушаю.
- Хорошо. – Эля встала со своего места, рукой позвала к себе Сэма, который вместе с Оун, стоял возле двери, и когда он подошёл, заговорила. – В отравлении Луизы участвовали три человека. Это миссис Марселина. Она готовила зелье. Далее… Хельга. Она принесла яд в замок и подлила его  в любимую чашку Луизы. Третьим был Сэм.  Он должен был  обеспечить, так сказать, прикрытие это тайной операции. И как мы знаем, всё у них  произошло.
Её слова стали «взорвавшейся бомбой». Ахнули Мойра, Ирен и Оун. Все мужчины с удивлением смотрели на Сэма, который стоял  белый, как мел. И только Хельга смотрела в одну точку на столе, с кривой улыбкой на лице, которую невозможно было  понять.
- Хельга, - обратилась к дочери Юна, - это правда?! И почему я этого не знаю?
Девушка  была готовка заплакать, но строгий голос матери остановил  поток её слёз.  – Отвечай, почему ты это сделала? Всё останется в семье! Говори! Это  Марселина тебя  заставила?!
Хельга быстро замотала головой и нервно произнесла. – Нет. Это Луиза попросила.
Минутная тишина заставила всех  переглянуться и вновь посмотреть на Хельгу.
- Да, это Луиза попросила меня влить её средство от… беременности в чашку так, что бы она этого не знала. Она боялась это сделать сама.
- Что это ещё за средство от беременности, Хельга? – Удивилась Юна.
- Она была беременная и хотела избавиться от ребёнка, мама. Что ту не понятного? – Хельга посмотрела на Марселину. – Она страдала от того, что её парень отказался от них  и потребовал, что бы, и она отказалась от ребёнка.
- Почему ты мне не сказала об этом, Хельга? -  Возмутился Гари. – Мы же с тобой всегда понимали друг друга и всем делились. Почему ты молчала?
- Потому что  Луиза …боялась и папу и тебя. если бы ты знал, кто… Нет этого  я вам не скажу.
- Мойра, - обратился Гари к сестре, - а ты что  знала?
- Ничего. – Девушка пожала плечами. – Я даже не знала, что  мама готовит это зелье.  Но я знала, что  Луиза беременна.  Я видела, что ей было  плохо, вот  и догадалась.
- Я не понимаю одного, - сказала Эля, - во что живёте в 18  веке? Сейчас есть  множество средств …при этом несчастье. А вы решили травиться?
- Тогда отец непременно бы всё узнал и… выкинул бы Луизу не только из дома, но и из семьи…. И навсегда. – Ответила Мойра.
Эля заметила, как утвердительно закивала Хельга, потом кивнул и Джо. Лишь Гари хмуро смотрел то на Мойру, то на Хельгу.
- Удивительно, - усмехнулась Ирен, - никогда не думала, что  соглашусь с мисс Элей. Сейчас не 18 век, а 21-й, и можно было  сделать всё тайно так, что бы мистер Эд ничего не знал, А кто  был отцом её ребёнка? Хельга, скажи, очень  интересно знать.
- Не скажу, особенно тебе.
- Но я это  должен знать, Хельга. – Произнёс Гари, строго глядя на девушку. – Ты мне  скажешь, или ты мне больше не сестра.
- А она тебе итак не сестра. – Усмехнулась Ирен, удивляя всех. – а что теперь скрывать, если уж  все тайны будут похоронены в семейном склепе? С вас правильно поняла, мисс Эля?
Эля кивнула. – Говорите, мисс  Томсон. Я правильно поняла, что вы знаете кто отец Хельги?
- Знаю! Мы с мистером Торном, скажем так, провели небольшое расследование с помощью анализов ДНК. Мистер Торн не решился рассказать об этом мистеру Эду. Пожалел и девушку и его. А я бы рассказала, и сейчас расскажу.
- Вы хотите сказать, что отец нашей Хельги …мистер Сэм? – Спросила Эля. 
Все были так удивлены, вплоть до Ирен.
- Вы это знали, мисс Эля? – Спросила она. – Каким образом?
- С помощью логических размышлений. Во-первых, только любящий отец будет оберегать  свою дочь, какие-бы глупости она не совершала.
- Это  верно. – Тихо произнёс Иван  Иванович. Эля ему улыбнулась.
- Во-вторых, тайная встреча Сэма и миссис Юны в белой беседке, которую с удовольствием наблюдала миссис Марселина, где и потеряла свою брошь с большой жемчужиной.
- Ты следила за нами? – Тут же воскликнула Юна, фыркая на Марселину. – Как же ты низко пала.
- Это я низко пала? Разве я крутила шашни со слугой за спиной господина, а потом заставляла жениться на себе, шантажируя Эда своей беременностью? Но он не слушал тебя, потому что никогда не любил. Он  любил Марию и женился на ней, а ты осталась ни с чем. – Марселина хитро  посмотрела на Юну и добавила. – Я полностью уверена, что это ты помогла Марии исчезнуть из этого замка, что бы занять её место. Вот только никак доказать этого не могу. И ты добилась своего, наверняка с помощью своего  любовника. – Марселина кинула злобный взгляд на Сэма. – Вот только доказать этого не могу.
- Да ты бредишь! – Парировала ей  Юна. – Напилась очередного своего  яда и с ума сошла!
- Хватит! – Хлопнув по столу, громко сказал Гари. – Сколько можно слушать ваши разборки? Мы здесь выясняем причину смерти Луизы, а не исчезновение Марии и ваши похождения с отцом. Успокойтесь. 
Женщина «прожгли» друг друга взглядами и замолчали.
- Но мы же выяснили причину смерти Луизы, Гари. – С удивлением в голосе, сказала Мойра. – Это был  несчастный случай. Марселина приготовила яд, который слишком много  влила в чашку сестре Хельга…совершенно случайно.
- Всё правильно, Мойра. – Сказал Гари, замечая, как утвердительно кивает головой Хельга. - Но я считаю, что главным виновником смерти сестры является отец её ребёнка. И намереваюсь с ним поквитаться.
Хельга ахнула, и тут же прикрыв рот ладошкой, произнесла. – От меня ты ничего не узнаешь. Так и знай.
- Значит, я узнаю это от мистера Торна. – Сказа Гари и посмотрел на Ирен. – Или от тебя, Ирен. Ты со своим отцом, наверняка знаешь, кто этот человек?
В гостиной вновь возникла тишина, которую нарушила Мойра.
- Что ты сказал, брат:…со своим отцом? Кто отец Ирен Томсон?
- Наш юрист, Мойра, мистер Торн. Ирен Томсон –  его внебрачная дочь. И я уверен, что за спиной отца, они организовали тайное сообщество по выявлению всех  тайн нашего семейства, что бы… шантажировать нас. Я не прав. Ирен?
 Теперь на Ирен было  больно смотреть. Она сникла и кидала на всех жалкие взгляда. И тут вдруг рассмеялась Хельга.
- Наконец-то ты попалась, Ирен. Теперь тебе придётся выложить  все  тайны. Гари и Джо из  тебя всё выбьет, а я им  помогу.
- Я тоже помогу. – Поддержала сестру Мойра.


Сцена 4.


До руки Эли дотронулся домоправитель Сэм. – Мисс, через  десять  минут мне надо встретить мистера Гоффа. Он  час назад  позвонил и предупредил, что  приедет. Вы знали об этом?
Эля кивнула. – Да, Сэм, идите и встретьте его, а потом ведите сюда. – Она увидела бледность лица мужчины и остановила его рукой. – Сем, не волнуйтесь за случившееся. Я обещала, что  всё останется в кругу семьи. Так, что идите и выполняйте спокойно свою работу.
Сем слабо улыбнулся, слегка кивнул и быстро направился к выходу из гостиной.
- Значит, мы больше не будем лицезреть лицо вашего домоправителя? – Вдруг спросила Марселина, провожая Сэма взглядом. – Вы его уволили, мисс Эля?
- Зачем мне увольнять работника, который так предан семейству Фокс. – Ответила Эля и села на своё место. Она заметила напряжённость  во взгляде Юны и добавила.– Он много лет оберегал не только тайны этого замка, но ещё и свою  родную кровь. Я преданность  очень ценю, миссис Марселина. 
- Да он же столько лет обманывал своего хозяина? За его  спиной наставил… рога?!
Эля вздохнула и произнесла. – А я ещё одного господина знаю, который тоже долгое время преданно служил мистер Эду и, как ни странно, то же наставил  ему …рога, как вы сказали?
Удивление за столом опять  длилось почти  минуту, все вопросительно переглядывались и слегка пожимали плечами. 
- Эля, сегодня день узнавания всех  тайн нашей семьи. – Нарушил  молчание Джо. – Сначала я узнал, что смерть  Луизы была не преднамеренной.  Затем, что  Хельга мне не сестра. Дальше мы узнали, что  Ирен имеет отца мистера Торна, и они довольно успешно шантажировали всю нашу семью. Что дальше? Я уже боюсь  и предположить. Может и я не родной сын  нашего отца, или, может быть  Гари был заброшен  к нам на землю инопланетянами?
Эля усмехнулась. -  Тайны вашей семьи, Джо, ещё только  раскрываются. И я надеюсь, что  их  будет не много.
- Но мы ждём от вас имя того господина, который тоже предал Эда Фокса. – Произнесла Юна. – Если уж мы с Сэмом «испачканы»,  то пусть  и другие себя покажут.
Эля смотрела на Марселину и ждала её взгляда, но женщина упорно смотрела на стол.  Тогда она обратилась к ней. – Мисси Марселина, может, вы ответите миссис Юне на этот вопрос? 
- Что?! – С таким восторгом воскликнула Юна, что всех  удивила. – Марселина, что  я слышу? Ты тоже… предала Эда? – Она нервно рассмеялась и посмотрела на  Мойру. – Девочка, твой отец не Эд Фокс. А кто? – Она вновь обратилась к Марселине. – Говори! Открой правду перед нами! Ты же вечно  кичилась передо мной своею …чистотой!
- Миссис Юна, успокойтесь. – Сказала Эля. – Вы на равных правах с ней. Зато у Мойры появилась  сестра по крови. Правда она её не очень любит.
Теперь все посмотрели  на Мойру, а она на Элю.
- Сестра по крови? – Тихо  проговорила она. – Кто она, мама?
Марселина гордо подняла голову и ответила. – Это Ирен. У вас один отец и это мистер Торн.
Лёгкий свист пронёсся по гостиной. Это свистнул Джо. – Благочестивый юрист оказался таким любвеобильным. А с виду и не скажешь. – Он  усмехнулся. – Хотя не зря говорят, что  в тихом омуте черти водятся. – Он  посмотрел на Мойру и добавил, - А теперь чертей и прибавилось.
- Ты, что говоришь, Джо? – Возмутился Гари. – Мойра, как была нам сестрой, так ею и останется.
Джо хмыкнул, слегка приподнял  ладони вверх и утвердительно кивнул. – Как скажешь, брат. Мойра мне нравится. Она, по крайней мере, не такая стерва, как Ирен. С ней легко  общаться и она … красивая. - Гари тут же пронзил брата взглядом, и Джо  тут же договорил. – Но она наша сестра. Я это  знаю.
- Мисс Эля, произнесла Марселина, - как вы это узнали?
- Вас  выдали ваши духи. Восточный терпкий аромат. Очень устойчивый. Сначала я почувствовала его  в своей комнате. Затем в гардеробе вашей комнаты. А затем и от мистера Торна, когда с ним разговаривала. К тому же вы ни разу не ночевали в своей комнате, миссис Марселина.  Это тоже о чём-то говорит.
Юна ахнула и укоризненно посмотрела на Марселину.
- Вы продолжаете встречаться до сих  пор? – С ужасом в голосе спросила она.
- Да! А что это тебя так волнует? Занимайся своим домоправителем. В беседке у озера что-то вы не слишком ласковы были друг с другом.
- Вы опять начинаете разборки? – Повысил на них голос Гари. – Я же вас предупреждал, что хватит ваших скандалов. Все от них уже устали.
Женщины туту же замолчали, но продолжали бросать друг на друга убийственный взгляды.
- Их надолго не хватит, Гари. – Сказал Джо и посмотрел на мисс Томсон. – Ирен, не хочешь обнять свою сестрёнку? Что ты такая хмурая? – Он  пристально посмотрел на девушку и вдруг усмехнулся. – Ты в шоке, что  мистер Торн скрыл от тебя эту правду? Ну, вот он сейчас придёт, мы его об  этом и спросим. Интересно будет посмотреть ему в глаза…
Дверь в гостиную открылась, и первым вошёл Сэм, а за ним высокий темноволосый молодой человек. Все взгляды были устремлены на него.
Молодой человек подошёл к столу, дошёл до Эли и остановился.
- Разрешите представиться, - сказал он довольно приятным и томным голосом, - я Эрик Гофф. Надеюсь, что  мистер Самюэль Ли уже представил меня с профессиональной точки, а теперь  и я здесь.
Эля встала и подала ему руку. – Очень приятно с вами познакомиться, мистер Гофф. Надеюсь, что  мистер Ли не ошибся, давая вам характеристику довольно успешного юриста. – Эля повернулась лицо к столу и произнесла. – Разрешите вам представить нового юриста семейства Фокс мистера Эрика Гоффа. Он заменит мистера Торна.
Эля представила членов семьи Эрику и тут же получила вопрос от Юны.
- Значит, мистера Торна вы не простили, мисс Эля, если уволили его?
- Разрешите ответить мне, мисс. – Произнёс Эрик, слегка поклонившись Эле. –Дело в том, миссис, господа, к сожалению мистер Торн не сможет больше  выполнять свои обязанности юриста семьи Фокс. Вчера в начале ночи его  труп выловили местные рыбаки из  вашего озера со стороны города.
Эля тут же посмотрела на Марселину. Женщина побелела. Её рот приоткрылся, и через мгновение тело  женщины сотряслось в нервных конвульсиях.
- Не может быть? Это не он… - Еле проговорила она. Её руки слегка поднялись в воздух и стали  что-то искать. Одну руку Марселины тут же схватила Мойра, а к другой поспешил мистер Ли.
- У неё шок. – Сказал он, повернув лицо к Эле. – Её непременно надо увести в медицинскую комнату…
Когда Марселину увели из гостиной, и с ней шли Мойра и врач,  то Эля  пожалела о том, что  собрала всех  перед обедом. Об  обеде теперь не было  и речи.
Ирен Томсон тоже сидела  сама не своя.
- Как же так? Что же теперь будет? – Проговорила она, глядя на Гоффа. – Кто же мог  убить его или это  несчастный случай?
- Нет, мисс, это  убийство.  Его  явно  ударили по голове,   тело сейчас находится в полиции.   Начато расследование. - Гофф посмотрел на Элю. – Я уверен, что  завтра утром к вам в замок прибудет следователь местной полиции, что бы задать несколько вопросов. Я знаком с ним и окажу вам непосредственную помощь.
- Как же вы добры, и так ответственны. – Усмехнулся Гари, но заметив укоризненный взгляд  Эли, извинился.
Эрик принял  его  извинения с улыбкой и сел на место Мойры, произнеся. – Я понимаю, мистер Фокс, что  мне трудно заменить вам мистера Торна, но я надеюсь, что  со временем мы найдём общий язык, и  вы меня ещё оцените.
Эля заметила, что  появление Эрика Гоффа испортило итак плохое настроение Гари. Он  внимательно следил за ним, и было  ясно, что  новый юрист ему не понравился.
И тут «взорвалась» Ирен. Девушка вскочила с места и прокричала, указывая на всех  рукой. – Это вы его убили! Вы! Все! Вы сговорились  и убили отца, что бы он никому не рассказал о ваших грязных тайнах! Я завтра всё расскажу следователю, и вы за всё ответите!
- Тогда начни с того, Ирен, как ты шантажировала каждого в этом семействе, как фальсифицировали документы и анализы ДНК для нашего отца. – Тихо сказал Джо. – И ещё расскажи, как ты обворовала сейфы в кабинете отца и его  тайной комнате. Да ещё, как чуть не убила наследницу нашей семьи мисс Элю, стукнув её по голове.
Ирен застыла на месте статуей, прямо глядя Джо в глаза.
- Что ты замолчала? – Продолжил говорить Джо, только голос его в этот раз был насмешливым и громким. – Какие ты документы выкрала из  сейфа? Признавайся! Куда ты их дела?
Юна и Хельга с таким ужасом смотрели на Ирен, что та не выдержала и заплакала.
- Как я могу вам это рассказать? Вы же выдадите меня полиции.
- Да с удовольствием, Ирен! – Ответил ей Джо. – Ты давно  сидела у меня в печёнках. А теперь появился такой замечательный повод!
- Нет. – Громко произнесла Эля. – Этого не будет. – Она посмотрела на Эрика, который всё это слушал с явным удивлением в глазах. – Мистер Гофф, вы теперь юрист семьи Фокс и должны знать, что то, что вы услышите в этом замке сегодня и все остальные дни,   никому и никогда   не расскажите.
Эрик приподнял бровь, немного подумал, кивнул и произнёс. – Ваше слово для меня закон, мисс Маслова.
- Этого мало, мистер Гофф. – Тут же сказал Гари. – Вы подпишите соответствующие документы о неразглашении семейный тайн.
- Как скажите, мистер Фокс.
- Если вы всё поняли, то ведите расследование, - сказал Гари, указывая глазами Эрику на Ирен. – Расспросите эту мисс…с пристрастием, и помните, что она очень любит хитрить.
Эрик внимательно посмотрел на Ирен и произнёс. – Мисс Томсон, я не скрою, я ознакомился с вашим досье и досье мистера Торна.
- Досье? – Испугалась Ирен. – О каком досье вы говорите?
- Которое по просьбе мистера Эда Фокса вел мистер Самюэль Ли. Он не только профессиональный врач, но ещё и детектив по призванию. И  ещё он мой  наставник. – Эрик немного подождал, пока его слова все поймут, и продолжил говорить. – И могу смело утверждать, что документы, которые  вы выкрали из сейфов мистера Эда, касаются семейства…Эдама Смита. Не правда ли?
Эля и Гари переглянулись.
- Ирен, что  тебе надо от Эдама? – спросил Гари. – Ты вообще, откуда его знаешь?
Ирен смотрела на него волчонком и «ломала себе руки».
- Вы будете говорить или я? – Спросил  её Эрик.
- А можно я предположу? – Вдруг  произнесла Хельга. Эрик ей улыбнулся и слегка кивнул, и она заговорила. – Ирен, меня расспрашивала об Эдаме и о Мойре. Она их видела вместе на одном светском вечере. Ей, видите ли, показалось, что они симпатизируют друг другу. А сегодня мы встретились в коридоре, и она вдруг мне сказала, что все сёстры Фокс очень падки на мужчин, особенно на богатых, и заманивают их  в свои сети самым древним и примитивным способом… Вы меня, надеюсь, понимаете? – Спросила Хельга всех и дождалась утвердительных  кивков. – Так вот, она меня спросила, не замечала ли я, что  Мойру уже слегка подташнивает? Я была в шоке и не успела ей ответить, потому что она быстро  скрылась  в комнате Гари. А я всё рассказала Мойре, и …она была в гневе.
Эля усмехнулась  и договорила за Хельгой. – А потом устроила разборку Ирен в библиотеке. Видела я тот погром, и могу утверждать, что битва была великой. Так, какие документы были в сейфе мистера Эда, Ирен?
- Список требований к невесте Эдама Смита. – Ответила Ирен и добавила. – А также ваши паспорта, мисс Эля и мистер Ежов. Я всё сожгла.
- Зачем? – Спросил Гари.
- Если я скажу, то завтра мой труп найдут в озере. - Тихо ответила Ирен. – Не скажу, что  хотите со мной делайте.