А вы хорошо спите по ночам?

Дарья Ивакина
Мое больное подсознание рождает чудовищ. Они мерзкие: липкие, в слизи, шершавые, как наждачка, с шипами, в струпьях и язвах, из которых сочатся яд или кислота.
Мои чудовища приходят каждую ночь. Я не могу спать, не могу пошевелиться, не могу открыть глаза и даже дышать, зная, что они здесь!
Они капают едкой слюной на ковер, дышат жарко и влажно. Почему именно я?!
Я пытаюсь не думать о них, пытаюсь спать днем, пытаюсь не спать вообще. ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ!!!
С каждым разом все хуже. Сначала они даже не входили в дом. Просто скреблись в окно, оставляя царапины и разводы с внешней стороны.
Потом стучали когтями по входной двери.
Затем топтались на пороге комнаты и пробовали воздух длинными языками.
Теперь они садятся кривым полукругом на полу у кровати и смотрят цепкими глазами. Десятками глаз. Просто сидят рядом, но что, если им надоест? Что, если кто-то из них все-таки возьмет меня за горло? Я и правда не смогу дышать!.. Я больше не могу! Не могу! НЕ МОГУ!!!

***
Сегодня они сидят совсем близко. Я не понимаю, что им нужно!
Кажется, кто-то из них положил голову на кровать… Так и есть! Чудовище лижет мне кисть. О Господи! Я чувствую, как кислота разъедает мою кожу! Пожалуйста, хватит! Хватит! Я хочу отдернуть руку, но гибкий язык уже обвил запястье. Почему я не могу отключиться? Потерять сознание от болевого шока?
Кислотные ожоги ползут выше: предплечья, локти, плечи, шея… Когда все это закончится? КОГДА?!
Еще немного и яд расползется по всему телу. Меня накрывает спасительной темнотой. Веки кажутся еще тяжелее. Наконец-то…

***
Утром я открываю глаза, как ни в чем не бывало. Ожогов нет.
Сегодня опять пришла Марта. Моя милая Марта! Она выглядит такой счастливой. Но…они не смогут меня обмануть! Я знаю… знаю! ЗНАЮ! Если содрать с нее кожу, там, под ней, будет другая — шершавая, в сочащихся язвах! Они думают, я не понимаю, не вижу ни цепких глаз, ни острого языка!.. Это нужно остановить!

***
— Могу я называть вас просто Марта? Отлично. Давайте еще раз по порядку.
— Не знаю, стоит ли говорить… что ж это все равно станет известно. Мы познакомились… в лечебнице во время выписки. Не моей — я навещала там подругу. Сначала все было в порядке, но… потом начались эти проблемы со сном, навязчивые мысли. Я предлагала вернуться, но, сами понимаете, кто захочет обратно в психушку.
— Как давно это началось?
— Четыре месяца назад. Кажется. Через месяц после выписки. Мы обсуждали симптомы. Было похоже на смесь параноидных галлюцинаций, сонного паралича и ночных ужасов… Нельзя оставлять человека одного в таком состоянии.
— Поэтому вы приходили?
— Да, почти каждый день. О Господи! Я не знаю, откуда взялся тот нож, я же убрала практически все острое. Вы бы видели глаза! Мне сначала показалось, что лезвие окажется у меня в груди, а потом… Нужно было настоять на возвращении в клинику! Но я не родственник и вообще… Господи!..
— Не плачьте. Давайте я отвезу вас домой.
— Спасибо…

***
— Офицер, а вы хорошо спите по ночам?..