96. 2 Космолёт-норигами

Игорь Лев 2
29.01.2020

с точки зрения норигами-техники
что оно такое было...
То есть, как мне использовать этот опыт для моих заработков в формате "норигами"...
Я сочинял это своим норигами-методом этим самым. Но кого это волнует - то, как я это сочинял?
Тех, кто хочет сочинять тоже? Кто хочет, тот уже сочиняет... разве сочинитель нуждается в чьих-то методах сочинения? Разве я нуждаюсь в чьих-то сочинительских методах? 
А чему учат в дизайнерско-архитектурных вузах? Разве не способам сочинения?
Да, но про воспитания сочинителей у меня формат ТИМ-ДАР... А тут только формат "норигами" пока...
- Формат "норигами" - это про заказы на всякие такие звездолёты и прочее?
- Пожалуй, именно так и никак пока более того. И я должен по-деловому рассказать, что была за задача, и как я её решил...

Сначала мне заказчик прислал презентацию для клиентов... Но она дурная, разумеется... И она для другой версии-формата - про то, как оно на самом деле... Как она дряньски на самом деле всё получается... А тут, в данной версии, я должен себя хвалить - мол, вот, как лихо справился... Эдакая благополучно-парадная версия.

Итак, мне были заданы размеры. 2,5 метра в диаметре, 1,5 метра в высоту...
И дети на площадке должны были эту штуковину собирать из отдельных частей.
То есть, детей должны были встретить разрозненные части будущей конструкции. Такой это формат.
Да, собрать. Дети должны были бы собрать конструкцию з этих частей. Заодно прокумекать, как это сделать. Мол, пусть развиваются - мыслят-шурупят.
Значит, формат конструктора.
Значит, я должен так придумать, чтоб разрозненно по частям оно всё выглядело не мусорно. А красиво-аккуратно.
И - как соединять - всё это красиво-смачно должно проистекать было - в детских ручках... Красивенькие такие, аппетитные для подержать их в руках - части целого... Их делать в мастерской, потом чтоб через все двери протаскивались они, грузились на грузовик, везлись бы, да по всем по лестницам предполагаемым, лифты тоже учесть - и всё красиво, потому что на глазах у собирающихся гостей...

А потом что? Ну, собрали части в целое - оно быстро такое делается обычно.
А потом ещё что-то ведь красить.
Красить красками? Это редко, когда можно в самом деле. Потому что везде чем-то пол застелен дорогим. Или не очень дорогим, но пачкать всё равно нельзя.
надо придумывать что-то для детских усилий и на потом, на после монтажа.

Да, было придумано. Ну, обычно придумывается рисование на деталях, а потом этими деталями уделывается объект. Желательно так уделывать, чтоб детали улучшали, а не ухудшали вид. В данном случае не скажу, чтоб улучшили. А вот что ухудшили, скажу...

Но это не в жанре, который я тут наметил. Не в хвальбу, а намечено, чтоб в хвальбу. Скучно в хвальбу-то мне потому что... А не скучно про то, как оно на самом деле было...

А! Понял! Надо обнаруживать, что в самом деле мне в себе понравилось. В смысле оформления-декорирования мне понравилось, как я придумал про эти самые звёзды. Чтоб на них дети рисовали.
Красками нельзя было, значит - фломастерами.
А теперь надо всё это описание отдельно куда-то собрать... Видимо, в ФБ я буду его выкладывать... Или себе на страницы.