Только грусть

Садулова Нагима
      Только что с грустью я вспоминала своего брата Серика, который умер от рака. Болел уже
полтара года, то лучше его состояние, то хуже. Он был всегда в движении и даже в
 предпоследний день своей смерти ездил за пенсией. Я была в другом городе и всегда
 оставалась маленькая надежда о чуде.
Но рано утром 19 августа, зазвенела сотка и младший брат сказал: «Он сегодня не
 проснулся» Комок подступил к горлу. Но выпускать эмоции дома  не посмела, боялась
 испугать спящую внучку. Заглушив рыдания выскочила на улицу, побежала в рощу и упав
лицом на  старый дуб, только здесь я смогла выпустить истошный животный крик. Я не
 могла остановиться, помню только, что говорила за что? За что?.
 Он столько боролся за жизнь, ел по часам, как ему расписали врачи. Хотя последний раз,
 когда приезжала в Павлодар в июле месяце, он сказал: « Сестра я уже не смогу приехать
 в Алмату, я уже не поправляюсь» Возможно я больше плакала не столько от того, что он
 ушёл в иной мир, столько от того, что он столько страдал. Он постоянно хотел кушать и не
 наедался. Он прожил без желудка год и четыре месяца.
От горячих слёз голова моя накалилась и я пошла на свою любимую Есентайку. Зашла в
 ледяную воду, умыла лицо и ко мне начало возвращаться сознание. И подумала,
 возможно он сейчас на небесах и главное- больше не страдает и мне надо отпустить его.
 Такова  воля Божья. С этим надо смириться. Так он распорядился своей судьбой.