Как Боги Олимпа прилетели в СССР. Юмор

Алексей Горшков
Боги Олимпа в Советской России

Случилось, что боги Олимпа, однажды, заскучали,
И как разнообразить жизнь свою, «довольно скучную», не знали...
И Зевс придумал развлеченье, и он, своим коллегам, предложил:
«А что, если слетать нам в Советскую Россию? В России, признаюсь, я никогда не был!»
«Я слышала, - Фемида возразила, - в России одни безбожники живут...
Может не стоит с ними нам общаться? Ведь нам живётся хорошо и тут!»
Тут Марс вмешался: «Да я безбожникам, мозги тот час же вправлю, своей могучею рукой!»
Гермес воскликнул: «А я перекую их в наших рабов послушных, вслед за тобой!»
«А я — сказал Аид — коль будет нужно, всех их в землю закопаю!
С безбожниками, - только так вопросы и решаю!»
Тут Посейдон заметил: «Я слышал, что в реках  там осётры стаями гуляют!
Беру осётров на себя! Я думаю, что осетрина с черною икрою, нам не помешают!»
Тут Эрос вставил: «Я слышал, что в России секса нет?! Какой позор!
Но я, друзья, расширю, советским людям,в этом плане, кругозор!»
«А я, - сказала Афродита, - всех их женщин научу, как соблазнять мужчин!»
«А я — воскликнул Аполлон — уроки секса буду им давать, и это будет коммунистический почин!»
«А я, - пробормотал Дионис, «совсем слегка» хмельной,
Всех научу вино разбавленное пить! Эта роль за мной!»
Деметра заявила: «А я, этих безбожников, мусор научу раздельно собирать,
И не разбрасывать окурки всюду! Заставлю окурки подбирать!»
«Я буду, -сказал Геракл, - общественный порядок в России наводить!
И если что не так, -придётся немножечко побить!»

«Всё решено! - Воскликнул Зевс. - Развлечься круто мы давно хотели!
За мной, коллеги!» И боги дружно, в советскую Россию полетели....

Вот прилетели. И что же? Греческая драхма там не в ходу,
А если на рубли её менять, то можно угодить в беду!
А есть охота! И не на что еду купить...
И Зевс решил коо-перативчик учредить.
Бог Посейдон стал рыбу промышлять, и в этом деле преуспел.
Электриком стал  Зевс, - всю жизнь электриком он стать хотел!
Аид, успешно, стал похоронными делами заниматься,
Что было по душе ему, поскольку не любил он развлекаться.
Фемида продавщицей стала, и ловко обвешивать клиентов научилась!
Деньги «лопатою гребла»! По -ударному работать быстро научилась!
Геракл стал охранником. Возле дверей, как столб, стоял,
Имущество коопа  «Пантеон» и его кассу охранял.
Гермес стал кузнецом, ковал решетки для могил,
«Горел в труде» и не щадил своих могучих сил.
Деметра в дворники пошла и мусор собирала,
И чистоту возле дверей коопа исправно соблюдала.
Марс стал ментом, участок свой он охранял
И Афродиту, что путаной стала, прочь гонял.
А Аполлон стал «бизнесменом», с портфелем он ходил,
в котором пачки презервативов Durex, он всегда с собой носил.
А Эрос с сексом разобрался, и люди быстро наукой этой овладели,
И секс стал популярным! Короче, в этом деле в России преуспели!
Ну а Диониса, быстро научили по-русски выпивать,
И вскоре алкашом он стал... Ну вот и всё, что вам хотел сказать!