Встреча давних друзей

Ника Керес
***
- Ты до сих пор злишься на меня? - она проглотила смешок, пытаясь не обидеть собеседника.- Возможно излишне самонадеянно полагать, что ты, наоборот, должен быть благодарен мне. Но ведь именно я познакомила тебя со своей подругой - благодаря мне вы с А. вместе уже столько лет.
 Их поглотила мёртвая тишина, изредка покидавшая их, чтобы собеседники могли насладиться пением птиц и шелестом листьев.
- Именно поэтому я и ненавижу тебя,- слова пронеслись с невероятной скоростью, что многие бы и не поняли, о чем говорил парень в эту минуту.
Однако она услышала всё.
- Я не люблю её ,- слова тяжело дались, однако его спокойные глаза выдали всё - он говорил правду. Он сжал кулаки,- Я до сих пор люблю тебя. И все эти пять лет любил лишь тебя одну...
Опущенная голова парня не давала возможность посмотреть в глаза - так героиня сразу бы поняла, говорят ли ей правду. Девушка сделала шаг назад.
- Я... Я думала, ты счастлив,- её глаза бегали из стороны в сторону, в надежде найти пристанище - она не могла принять последние слова, сказанные давним другом.
- Я был с А. ради воспоминаний о тебе. Да, это не справедливо по отношению к ней... Но, пойми, я не мог иначе,- Он сделал шаг вперёд.
Ветер усилился, ветки яростно колыхнулись, и слетел отважный листок, плавно приземлившись на волосы  недоумевающей девушки.
- Нет. Не поступай со мной так,- у неё навернулись слёзы.
Девушка и так всё это время корила себя за безответную любовь этого юноши, и лишь этот год позволил забыть обо всём - героиня была уверена, что о ней уже давно забыли и наслаждаются новыми длительными отношениями (что, в свою очередь, делала и она). Однако всё перевернулось с ног на голову, и ей опять положили этот непосильный груз на плечи, который стал давить вдвое, а то и в десять раз больше прежнего.
Он снова к ней подошёл, потянулся за сладостным поцелуем, но получил лишь горькую пощечину, которая обожгла, а не согрела его, как он желал.
- Извини, но я люблю другого. И всегда буду любить лишь его. Тебе следует забыть меня и не цепляться за прошлое - живи настоящим. Отпусти меня, и ты поймёшь, как тебе станет легче. Прощай.
И девушка ушла, оставив его лишь с одиноким листочком, перебравшимся с ее волос на воротник парня.