Лабиринт смыслов

Вадим Пятницкий
Иду по город. Иду я, в маске, конечно. Не то, что бы ковидлы боялся - когда дышишь - носу тепло.
Плохо, что маску на жопу не придумали - тогда портки бы на хрен были не нужны. И так хрену тепло было бы.
Кепку купить надоть - холодно, маской не согреешься, да и ваще, что за пенсионер без кепки?
Есть у нас на раёне лабаз забавный - вход рупь, выход рупь двадцать. Ну, фсмысле, лабиринт настоящий.
Там все продают, от кур имени Троцкого до арабской косметики.
Долго бродить будешь, как Тесей, пока Минтавр не сожреть, и Ариадна хрен дождется. Если пожар - лучше сразу в полымя кинуться и сгореть - один хрен не выберешься.
Давеча там мой кум пропал - похмелиться зашёл - и на тебе. Последний раз его в Питере на Невском видали, заросшего, вонючего - дышал стекломоем и на обратный билет спрашивал.
Расчленили его расчленинградцы или нет, врать не буду, не знаю.
Слышу, как на всю губернию Левитан вещает - мол, граждане, война началась, щаз бомбить будут.
Ну, нам, татарам по фиг - что в атаку бежать, что в плен - главное - движуха чтобы была - пойду в лес, за Дон, спрячусь.
Прислушался - не Левитан ни хрена, а ранее судимый какойты - я их нутром чую, что вечерний Мудозвон - либерастов.
Пассажир в трубку телефона орёт:
-Я тебе голову отрежу, мразь! И на мусоров мне по хрен!
Ну, мне, к примеру, правда на этого зечка по хрен, пусть режет на здоровье, статистика раскрываемости по "сто пятой" - дело святое, рост процентов по итогам года и все такое. Не надо коллегам мешать отчитываться.
Думаю, "Левитан" из ИУ-6 с партнёром по опасному бизнесу тёрки трёт - ан нет, любоффь оказывается. С марухой он о вечной любви говорил - на другом конце женщина оправдывалась, я слышал.
Влетает он без намордника в "лабиринт" - а там дедуля - "цирик", божий одуванчик. Говорит зечку, мол, нельзя без намордника тут, Ментавр сожрёть.
- Иди, говорит зек, и ты дед, на мой половой орган!
Ну, дед и пошёл, правда с места так и не встал - видимо, поза сверху.
А я пошёл кепку искать - не хочу рядом с дедом идти.
Вертаюсь взад, а зечок розы выбрал в ларьке самые красивые, да такую охапку, огромную.
В седом году я такую охапку роз очередной своей любви под дверь кинул, да адресом ошибся.
Старики сказывали, в итоге хозяин той хаты хозяйку так отдуплил, что мне стыдно стало.
Я романтики хотел, а оно эвоно как вышло. Впечатлительный был мальчик.
Бац - как ниоткуда минтавры появились и давай зэчка крутить - он за розы не расплатился, а дедушка, не слазя с пункта назначения, нацгадов вызвал. Грабеж, статья галимая.
Пока менты ЗК крутили, все розы берцами подавили на хрен и юшку бедолаге пустили
Это я к чему веду? -  растоптанные розы в кровище - романтика беспесды. Символизьма, во! Жаль не сфотал и кепку не купил. Фото прилагаю.