Уточнение по терминологии

Михаил Майтрин
Предварительный текст: http://proza.ru/2020/10/31/849

УТОЧНЕНИЕ ПО ТЕРМИНОЛОГИИ

Предполагая, что мой читатель имеет разную степень подготовленности, для осмысления предлагаемого материала, я применяю множество ссылок поясняющих определённые выражения, а так же их смысловой контекст.
 
К сожалению, оккультный (эзотерический) способ познания мира отличается от общепринятого – научного метода. Большое количество разрозненных школ, сект, этнических традиций мистического характера, пополняют условный терминологический словарь всё новыми и новыми словами. Как строители Вавилонской башни разбрелись по свету, потеряв общий язык, так и мои современники, зачастую, расходятся в терминах на предметы и явления, принадлежащие к единому классу.

Что бы ни утонуть в уточнениях и примечаниях, иногда мне приходится ставить знак равенства между близкими понятиями. Например. Эзотерический, оккультный, мистический, сакральный, трансцендентальный, метафизический, метагностический. Все эти определения различных эпох и разнообразных этнографических культур, несут, приблизительно, одинаковое значение, поэтому в тексте я использую их как синонимы.;

Читать далее: http://proza.ru/2020/10/31/923