Тыква на Хэллоуин

Наталия Аверьянова
                Тыква на Хэллоуин

    Купила  тыкву с чёрной звездой на кожуре и запекла её по-гречески: со специями, козьим сыром и  большим количеством оливкового масла. Этому рецепту меня   научил когда-то  мой приятель по имени Женя. Он тогда только что развёлся с женой и, как свежеразведённый, готовил себе сам, и знал о ведьмах всё.
    -  Уже готова! – сказал он в ночь на Хэллоуин, вынимая тыкву из духовки,- Сейчас мы с тобой навитаминимся.
  Мы сели с ним за кухонный стол и, вкушая тыкву под брусничную наливку, стали говорить о  ведьмах. На этот счёт у Жени была своя теория:
   -  Мир заточен под мужской оргазм. Женский оргазм не обязателен. Баб из-за этого плющит, и они злятся. В этом корень зла и женской ненависти к мужчинам. Ведьма садится на метлу, которая является символом женско-мужского соития, и типа хочет оседлать эту несправедливость. Ведьма держит древко от метлы, типа приставляет к себе мужское достоинство.
   Я стала смеяться то ли от теории, безусловно имевшей под собой рациональное зерно, то ли от хмельной наливки. На мой смех пришла  кошка Машка и запрыгнула мне на колени.  Я погладила её и сказала:
  -  Если мужчина ласковый, то женщины не злятся. Правда, Машка? Ведь зачастую проблема в том, что мужчина не ласков.
  Машка не приняла поглаживаний,  спрыгнула с меня, довольно чувствительно оттолкнувшись острыми коготками, потом снова запрыгнула и снова спрыгнула, так же уколов коготками.
  -  Ты сидишь на её месте,- объяснил Женя,- Она всегда садится на этот стул, когда я кушаю.
  -   То есть, она меня прогоняет. Раньше наверно на этом месте сидела жена? – предположила я.
   -  Да,- подтвердил Женя, и его глаза тут же наполнились злобой и от напряжения увлажнились, - Последнее, что она мне сказала, когда сидела на этом месте, было: «Знай, что ты открываешь свой рот только для того, чтобы сказать какую-нибудь гадость».
    Я заметила затяжку на своих колготках от Машкиных коготков. Затяжка  напоминала букву «Л». Я спросила у Жени, как звали его жену.
   -  Люда.
   -  Говорят, на Хэллоуин активизируются злые силы. Посмотри на затяжку, Люда твоя  расписалась,  - сказала я, - Да она у тебя ведьма!
  Отставив тарелку, я встала из-за стола и, сказав, что хочу домой,  направилась в коридор к выходу из квартиры. По дороге я стала прикалываться, креститься  и приговаривать: «Чур меня, чур меня»!
  -  Ты не можешь уйти! Ты мне очень нравишься! – уговаривал меня Женя,  - Ты не должна оставлять меня  в таком состоянии!
   -  Твоя жена колготки мне порвала! А они денег стоят,- говорила я, пробираясь к двери.
 Преодолев сопротивление Жени, я выбралась на свежий воздух и вызвала такси. «С Хэллоуинчиком вас»! – поздравил меня таксист, когда по приезде домой, я давала ему на чай. Если бы Женя был женат, то тогда был бы наверняка Хэллоуинище, а так как он разведён, то получился действительно, всего лишь Хэллоуинчик.