Офигеновение!

Борис Дерендяев
Знаковое событие случилось нынче!
Знамение -можно сказать!
Только уразуметь пока не могу, добрый то знак, или не очень?
Удостоила меня вниманием  этой ночью дама одна:  Самая именитая организаторша конкурсов для людей с манией величия по имени Ольга. 
Ну может я и погорячился?  Может и не самая именитая. Может быть второй, третьей или ещё какой  значимости?
Кто  знает порядковые имена  и занимаемые места в табели о рангах этих конкурсодеятелей?
Или делателей? А быть может -дельцов?
В общем конкурсоделяг.
Как-то,  -давненько уже эта дама меня выставила на посмешище перед членами своего кружка гениев.
Потому и считаю себя  свободным от всяких условностей и правил хорошего тона.

Не стоит та дамочка конечно того, но и  я ведь не знаменитый критик  по имя отчеству: Виссарион  Григорьич, чтоб только достойных   внимания товарищей критиковать.
По кораблю и плавание -как говорится.  Для нас мелконьких и такая плотвичка -рыба кит.
Я и не вспомнил бы об этой девахе, только  она сама вдруг на горизонте появилась.
Появилась и в страдания -сомнения- самообольщения меня ввергла:
"Откель, пошто, с каких фигов"?
Снизошла!  Неужто достойным своего внимания сочла?   Или всё-таки нечаянно ткнула не в ту кнопку?
Дурными ветрами так сказать занесло?

Ну никаких соприкосновений у нас уж года два как. И что ей вздумалось зайти и изобразить демонстрацию прочтения одного из моих опусов. Близко я не вхожу в круг интересов и друзей мамзели.
Ей бы своих подданных вниманием не обидеть.
Нагрузки и без меня непомерные. Для хрупкой дамы особенно.  Я по фотке сужу.  Там не то, что групповушками заниматься, там от одного-бы хахаля не окочуриться.Если неуёмно горячий подвернётся.   Впрочем по слухам худосочные они самые злое....е любвеобильные.

А нагрузки  и вправду  огромные!   Одни конкурсы и отслеживание этих конкурсов любого нормального чела с ума сведут.
Только  подсчёты слов  до буйного помешательства довести могут.
В конкурсах деляг тех  всегда, или почти всегда  условие вложено:   "Не более стольких-то слов!"  Пять сотен к примеру.
Это как их считать-то? Пальцы на руках-ногах загибать, или костяшки на  счётах оставленных в наследство бабушкой перебрасывать.
Счётные палочки ещё помню из детских лет.
А может палочки карандашиком   на бумажке черкать?  Слово -палочка, два, две.   ...Потом в группы по десять, затем в  столбцы по сотне.
Я к примеру в своих  писульках никогда слова не считал и вряд-ли буду.
Терпения не хватит высчитывать. Да я и не знаю как и что идентифицировать как слово?  Союзы, частицы, междометия и прочие предлоги это считать за слова? Или  это на слова не тянет?
А как быть, если в условиях конкурса не более пятисот слов а у тебя пятьсот три? Запятых убавить? Или  кавычки убрать?
Я кстати читывал такие обкарнанные произведения. Ей Богу какие-то кастраты получаются из полноценных произведений.
И как -интересно Эти Ольги (тире- эллы-евгении)  проверяют арифметические действия конкурсантов?
На слово верят авторам указавшим, что у них четыреста девяносто девять слов?
Или перепроверяют пересчитывают за каждым?
Это сколько -же ненужного времени надо иметь, чтоб пересчитать -перепроверить?
Телепередача помню была такая: "Шестьсот секунд"!   Там один товарищ за эти шестьсот секунд столько успевал наговорить, стольких негодяев разоблачить, что только диву даёшься. Потому и приутих быстро -наверное. Спёкся -сгорел.
На того  товарища мы  раз в сутки  шесть сотен секунд теряли, а тут каждый день конкурсы, конкурсы, конкурсы.
И везде считать надо.
Где-то ты организатор, где-то член жюри, где-то участник.
Они-же как наши звёзды в телевизоре.
Одни и те-же рожи. Во всех конкурсах  Десяток постоянно действующих конкурсов  десяток звёздных участников.
Представляете!?  Десять -двадцать  произведений  просчитать !
Чтоб было легче упрощу:  Двадцать произведений, в каждом по шестьсот слов.
Секунда на подсчёт одного слова. ..
...Двенадцать тысяч секунд!!!  Двести минут!!! Почти три с половиной часа.
А ещё надо приятность каждому автору конкурсанту написать.
А если ещё и читать  то, что выставили на конкурс!!!!

Это надо  заявку на участие в конкурсе  ( в телевизионном конкурсе) "Удивительные люди" подавать!
Это же за пределами человеческих возможностей.
Да ещё умудряться забегать и отмечаться на страницах совсем посторонних авторов, для завлечения этих авторов в "круги свои"....

Вот где убийство времени.
Вот как срефлексировал я на казалось-бы обычный обход обычной баллособирательницы.
..................................
31 октября 2020г.