Семь-я. Часть 8. Глава 8

Натали Бизанс
  Время тянулось долго. Ожидание новой встречи. Она обещала вернуться, но стоит ли верить? Он для такой женщины - просто ребёнок и "не представляет интереса". И всё же упрямое сердце ждало. Прошёл день рождения, Даниилу исполнилось семнадцать. Отметили скромно, в кругу родных. Почти каждый вечер он бродил, как неприкаянный, в парке, где осенью повстречал Памелу, но она так и не появлялась.

-  Привет, Миша! Не помешаю?
-  Заходи, я всегда тебе рад, работа подождёт.
-  Продрог весь, может заваришь чаю?
-  Растопи камин, я сейчас...
   Даня разжёг приготовленные щепки и, грея руки у огня, смотрел, как он разрастается, захватывая в плен разложенные пирамидкой дрова. Михаил звенел посудой на кухне, пора было ужинать.
   "Как же мне тебя найти? Как перестать ждать?!"
   Стихия откликнулась. Огонь ведает всё. В языках пламени появился образ женщины с каштановыми волосами. Она сражалась с противником, явно превосходящим её по силе. Даниил так распереживался, что чуть не обжёг себе руки.
   "Боже, если ей нужны мои силы, отдай всё, только не оставляй погибать! Ничего не пожалею для этой женщины, даже жизни..." На его глазах изображение поменялось, Памела стояла над поверженным врагом, впитывая его дар, её било словно под током.
   "Откуда пришла поддержка? Кто так щедр и богат? - мысли читались легко, словно между ними восстановилась связь. - Птенчик?! Это ты? Делаешь успехи, малыш."   
   "Когда я тебя увижу?!"
   "Я вернусь, ты только жди..."
   Изображение исчезло. Так же внезапно, как и появилось. Пришёл Михаил с подносом бутербродов и всяких нарезок, кружками горячего чая, от которых шёл пар.
   Даниил был потрясён видением, он ощутил резкую слабость и жуткий голод.
-  Что-то случилось? - Миша заметил бледность его лица, зрачки были расширены, словно после глазных капель.
-  Я расскажу, ты - мой единственный исповедник, только давай сначала поедим.
-  У тебя руки дрожат, братишка...
-  Ничего, сейчас пройдёт.
   Михаил терпеливо ждал, с удовольствием смотря, как уплетает еду Даниил, чувство было такое, что парень не ел несколько суток.
-  Прости, я тебе ничего не оставил, - с полным ртом извинился сконфуженно, когда уже ничего не осталось.
-  Ешь на здоровье, ещё сделаю, - улыбнулся друг.
   Чувство насыщения пришло приятной волной усталости.
-  Я влюбился, Миша.
-  То-то смотрю, последнее время ты сам не свой.
-  Заметно, да?
-  Ещё как! Ну давай, рассказывай, не томи!
-  Я встретил её в октябре в парке Рудор, почувствовал, что она из наших, ты даже не представляешь, что это за женщина!
-  Она старше тебя? - почему-то спросил Михаил.
-  Да, намного, но это неважно, совсем неважно, люди с такой природой могут жить гораздо дольше других. Клер передала мне свой дар, будучи древней, как она сказала: "столько не живут". На вид Памеле около тридцати, она - само совершенство!
-  Памела? Красивое имя.
-  Ты бы её видел! - Даня подбросил несколько поленьев в камин и растянулся на ковре, как ленивый кот, сладостно улыбаясь. - Она охотница за головами.
-  Что это значит?
-  Убивает себе подобных, когда те нарушают законы.
-  Ушам своим не верю, ты начитался хорроров?
-  Дар можно отнять, только если победишь.
   Миша сглотнул, переваривая информацию, которая у нормального человека не усваивается ни под какими соусами из фантазий.
-  Получается, она могла убить и тебя.
-  Конечно, это не женщина, она - богиня! Гораздо более могущественная, чем я!
-  Не боишься?
-  Нет. Я бы и сам ей всё отдал, если б она захотела. Памела обещала научить меня защите, и вот уже несколько месяцев, как не появлялась, - про видение, Даниил решил умолчать, собеседник и так находился в лёгком шоке от услышанного.
-  Может стоит держаться от таких людей подальше?
-  Клер так и советовала, но я поддался зову сердца... Это моя судьба. Дариен подтвердил. Более того, он сказал, что устроил нам эту встречу.
-  Никогда не привыкну, что ты говоришь о годовалом ребёнке подобные вещи.
-  В нём три древние души... А оболочка, лишь временные трудности.
-  Она знает о нём?
-  Не могу ответить. Эта женщина считала меня, а вот сама закрыта.
-  Будь с нею осторожен. Наш малыш ещё так беспомощен.
-  Ага. Половину лицея уложил с вирусом, желая наказать за меня.
-  Не верится, что такое вообще возможно, порой мне кажется, что мы придумываем сказки, чтобы себя как-то утешить или успокоить...
   Миша допил свой чай, поставил кружки на поднос и вышел на кухню.
   Даня, закрыв глаза, ощущал дыхание огня, идущее от камина. Это её стихия, как и у Агнешки. Ему же ближе вода. Пламя может вскипятить воду, вода залить огонь. Как они смогут быть вместе?
-  Ещё хочешь есть? - прервал поток его мыслей Михаил.
-  Нет, дорогой, спасибо, кушай сам. А я подремлю, если ты не против.
-  Можешь сразу лечь в кровать. Я предупрежу Наташу.
-  Не-а, у огня хорошо, только дрова подкладывать не забывай!
   "Как бы ты не опалил свои пёрышки!" - подумал Миша, глядя на распластавшегося на ковре друга, подложившего руки под голову и блаженно закатившего глаза.
   "Вот и она, называет меня птенчиком... - мысленно ответил ему Даня. - С перьями я, или без, она будет моей!"

Продолжение: http://proza.ru/2020/11/03/1052