Вы хотели стереть мою память

Галина Калинина
Вы хотели стереть мою память,
Чтоб забыла, чем прежде жила;
Что для вас, мои дети, старалась,
Я покой, мир в семье берегла;

Улетело то времечко птахой.
Поседела моя голова.
Для меня оно стало вдруг плахой.
Вспоминаю: счастливой была.

И любовью вас кутала нежной
Да заботой до старости лет.
Где квартира была нам не тесной;
От несчастий спасала и бед.

И хватало терпенья, заботы;
И, конечно, всесильной любви.
Уходили в бесконечность годы.
Кто их вспомнит? Сомненья мои...
.
Я любовно, забыв о подушке,
Над тетрадями сидя в ночи,
Милой бабушке, словно подружке,
Доверяла все тайны свои.

Были в радость и дом, и работа...
Все заботы тянули вдвоём.
Мы счастливыми были когда-то:
Для страны созидали трудом.

И какой бы трудной  жизнь ни была…
Всё для дома, мы - всё для семьи…
Вам хватало всем в доме тепла.
Мне же хватало для всех любви...

Не спеша жизни осень подкралась
Покатились клубочком года,
Ветерочком моя жизнь  умчалась
Разумение вмиг принесла.

Муж погиб, и осталась одна я
Вдовий крест понесла через жизнь.
Для детей всё старалась. Однако ...
Им всё мало, хоть живьём в гроб ложись.

И придёт ли когда-то понятье:
Никого нет дороже на свете.
Мама -  наша судьба, наше счастье,
А без мам – сиротинушки дети.


Калинина Г.В.
30 10. 2020