А что, никто не знакомится никогда? 41

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев
Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы что, не читали Мастера и Маргариту? Там же написано, что запрещено разговаривать с незнакомцами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сначала надо перепробовать все жанры и, только если ничего не получится, подаваться в проституты!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да ты же опозоришься на весь мир! Знакомиться надо на вечеринках!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Так! Чего хочу? Хочу дать тебе по носу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа? А какие здесь есть интересности?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, таких историй много! И все они никак не кончаются, потому что плохое начало!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты распечатывай девушек в твёрдые копии, и читай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я понимаю, что в мужском поведении нету видимой логики! Но всё-же, обоснуйте Ваш запрос?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какой у тебя предлог? А под каким соусом ты знакомишься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А как? От А до Я? А ты новичок, среднячок или крутышка?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Плюх! И я уже в любви! Молодой человек, ха, ха, ха! Не смешите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек! Ваше сообщение не доставлено! Не по адресу! Идите знакомьтесь в бордель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, ты не тот человек, который может меня поиметь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Метро - это не отхожее место, чтобы здесь знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты добавь меня в подписку и пригласи пять друзей, чтобы тоже на меня подписались! И тогда познакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ведь видно, что ты озабоченный! Не стыдно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да Вы что? Незнакомые девушки грязные! Или Вы как бомж?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Думаешь, ты меня заинтересовал? Фу! Мои интересы с твоими не совпадают!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ай, какое непотребство!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа, это тема - огонь! Вау, вау!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты что думаешь, разврат - это кайфовая индустрия? Есть вещи поинтереснее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы что, прямо тут решили опозориться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А какие действия? Я не врублюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ха! Хорошенько ты причесался! Только мысли у тебя не причёсаны!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа! Ну ты ещё тот кадр! Я тоже не лыком шита! Неееет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! Мальчик! Никогда не чеши девушек в неположенном месте! А в чём ещё ковыряться узнаешь потом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой! А какие мне будут за это бонусы?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я знаю, что у тебя на уме! Думаешь, до кого бы докопаться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я не шла на событие, где знакомятся! Я же в метро! Или теперь поездка в метро - это тоже тусовочное событие?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться!
- Можно, а в тоже время, другие люди книжки читают, а это намного лучше!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой! Это метро! Это страшное место! Здесь любой молодой человек может подойти и познакомиться! Буду ездить на такси!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, будете у нас в Пицундах, когда знакомитесь, надевайте рога, так бодаться лучше!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да хоть укуси меня за нос! Я согласна!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Ты хочешь меня подгулять? Отгулять? Загулять меня хочешь? Хочешь меня выгулять? Я правильно тебя понимаю?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну, что получилось, то получилось! Раз подошёл - женись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я знакомлюсь? А ты чё всё перекрутил?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, плохо спрашиваешь! А ты хорошо спроси!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, что думаешь, то и говоришь? Фильтруй базар!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты про что думаешь, когда жрать хочется? Ну ты пожри, тебе легче станет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ну хватай вожжи и вези этот поезд на Ямайку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, было такое распоряжение в метро с девушками знакомиться? Ну-ну, давай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, подкатывай ко мне на район! Поиграем, попоём!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И для чего это ты суетишься, а? Не туда свой интерес засовываешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только, если в рамках деловых игр, если ты парень деловой, конечно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ха! ха! А я знаю, чем это все заканчивается! Ну ты знакомься, знакомься, а через  лет пятнадцать встретимся, обсудим результаты!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что это за проект такой: "познакомиться"? Ты что, дебил? Такие цели характерны для дебилов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я твой антипод! У меня противоположная культурная ориентация!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, заедает? Парень, если тебя заело, прими холодный душ!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну, в общем, понятно, о чём идёт речь! Ты что, не понял? Беги, беги! Мне все понятно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что? Уровень животности! А я тебя сейчас в зоопарк отведу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да хоть беспредельно, но в пределах разумного!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не вдаваясь в подробности, скажу - гиблое это дело!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, знакомства - это жалкое обезьянничание!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я тоже не маньяк! Прoстo иногда знакомлюсь с молодыми людьми, и нe только это!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я бы "за", а вот поди ж ты... Это же разврат!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а твой вопрос не правильный! Нет за твоим вопросом благородного пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, дал намёк? Намёк не понят! Объясни, что ты хочешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а давай играть по-крупному! Купи мне с первого раза двойной чизбургер!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Ты хочешь раскрутиться как потаскун? Ну крутись, крутись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, и опять же! Следите за девушками! Не пропустите свой шанс!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да не вопрос! Тут минуты много! Я за 15 секунд блиц докажу, что ты ерундой занимаешься и тебе это не надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, за этим может видеться туалетный посыл!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, как причудливо! Чудной ты! Не чуди!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Твоё невероятное предложение не так уж невероятно! Знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! Парень! Ты делаешь смелые ставки! Смотри, уйдёшь в минус!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я сама не буду бегать по парням, и Вам бегать по бабам не советую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я и не стесняюсь! А что? Только обоснуйте, с какого перепуга?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Здравствуйте, молодой человек! А современная культура не подразумевает, что речь будет о разврате?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, может быть, знакомиться в метро - это и традиционно, но это не серьёзно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, заявленная тобой тема - это не лучший из возможных миров! А что, если коснуться чего-нибудь прекрасного!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вау! Молодой человек! Я предлагаю обсуждать эту тему три года и три месяца! А потом я приму решение!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а в чём залегает твоя задача? Я правда не знаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А всё ли здесь понятно? По-моему ты сам не понимаешь, во что влазишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, я сейчас припухну! Я офигею! Лучше не надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а в чём плюшка такого знакомства? Ну-ка объясни!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а как ты вычислил, что я знакомлюсь? У тебя тут какая-то ошибка в расчётах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа нет, в таких знакомствах нет логичного продолжения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а в чём главная твоя идея, которую ты хочешь до меня донести?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, многие так поступают, но они тупят! Если я тебе подыграю, ты в этом разврате зароешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Бывают такие моменты, но - это исключения! Как правило, надо иметь свой круг общения и в нем знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, знаю! Вам бы только жрать, жрать и жрать, и с девушками жариться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, мне даже слово такое не знакомо: "познакомиться"! Я тебе не знак, чтобы знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я чувствую, ты настроен очень серьёзно! И что, сразу полезешь лапать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А мне кажется, тут иронии предостаточно! Куда уж больше-то? Знакомься лучше с мягкими игрушками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Кое-что можно, а кое-что нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а меня зовут ЗОЯ - что значит Змея Особой Ядовитости! Не советую со мной знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я пока еще не начала! Ещё не время!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, забыл дома книгу и тебе нечего в дороге почитать? Нет, девушка в пути книгу не заменит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, это интересно и весьма неожиданно! Я надеюсь, ожидания и действительность не разойдутся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Никогда нельзя! Да, молодой человек, вот у Вас так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А Вам-то какой интерес? Вам же мягкие игрушки нравятся! Пощупайте что-нибудь плюшевое!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты спроси у человека, который уже прошёл этот путь, стоит ли знакомиться с девушками! Я думаю, все, кто кадрил баб - теперь бомжи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Всё можно! Усёк? Я знаю, ты сейчас убежишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень! Не баламуть меня! И сам не суетись!
(с) Юрий Тубольцев