Не проехать, не пройти

Александр Исайченко
               
     День нынче  выдался, -  целенаправленный. \
 
     А задал его, наш кот: он лапой макал воду  из небольшого блюдца
     и облизывал её.

     Моя супруга  сразу  вздохнула  и заглянула  в интернет.
 
     Оказывается, четвероногие  друзья, -  любят  пить  из широких  тарелок.

  -  Может,  и мы купим  такую посудину, - предложила  она, - не такие уж и
     затраты.
 
     Я согласился,   и через пару часов  покатили   на машине  в кошачий магазин.
 

     Он  находился далеко, - напротив троллейбусной стоянки.
   
     Мы ехали по очень  оживленной  улице, -  вдоль  сплошного ряда  магазинов,
     салонов, ателье  и госучреждений.

     Сворачивать  направо, к кошачьему магазину, с этой  трассы, было  не
     рационально: назад  будет сложно разворачиваться.


     Жена предложила, не доезжая  этого перекрестка, свернуть  на стоянки около
     ближайшего сбербанка.


     Но указателей, поворота на стоянку, - не было  и  я, уловив момент, сиганул 
     в  ближайший  поворот.

     Когда наша машина свернула налево, в сторону входа в сбербанк, супруга
     вздохнула:


   - Да! Рановато свернули! До  перекрестка, топать да топать!


     Я понял и стал осторожно  переезжать  с одной стояки на другую.

     Короче, когда мы прижались  к правой стороне стоянки, жена вылезла  из
     кабины машины и  произнесла интересную фразу:


   - Если я, по пути до перекрестка, увижу  съезд  на автотрассу, то я тебе 
     позвоню. Тогда ты  подъедешь  ко мне, и  мы покатим дальше!
 

     Я согласился, достал журнал  «Ключворды»  и стал коротать время.

      Минут  через  двадцать, посмотрел на часы и решил позвонить жене.

      Ответа я, правда, не получил: видимо из-за шума проезжающих машин, она
      не услыхала звонка   своего  мобильника.



      В  это время, из ближайшего ко мне поворота на стоянку, въехало такси.

      Он подъехал почти вплотную ко мне и остановился.

      Выходить  из машины  и  разговаривать  с  таксистом, я  не стал:
      я  еще мог выехать со своего места.


      И тут  я увидел, шагающую в мою сторону, - супругу.


      Она шла прямо на, стоящее около меня, такси.

      Подошла  к водителю  и стала упрекать его:


    - Как Вы стали? Не проехать, не пройти!

    - И когда Вы научитесь  культуре в городе!
 
     Я полагал, что  жена, обойдет  нашу  машину  и сядет в кабину, но этого не
     произошло.

     Я завис  над  журналом  и не заметил, - как она исчезла с поля зрения.
 
   - Странно, - подумал я, - куда она делась?



     Минут через пять раздался её звонок:

   - Ты куда подевался! Ищу-ищу тебя  и никак не могу найти!

     Я  удивился:


   - Так ты же таксиста отгоняла  от нашей машины!

     Она промолчала, а когда села на своё место, призналась:


   - Таксист  сбил меня  с толку!

   - А ты тоже хорош, - не мог  окликнуть меня!

   - А чего кричать, если меня видно через стёкла!


     Закончив  пустую трату времени, мы  покатили  домой.