Желтогривый октябрь

Олег Дольский
Дни летят от зари в закат,
Дождь грибной скоро сменит снег.
Шестерёнки в часах стучат,
Бесконечен их мерный бег…
Вот вчера только был июнь,
В жарком мареве нас кружил.
Позже август был свеж и юн,
Но и он незаметно сплыл…
А сентябрь тепло дарил,
Щедро, словно в последний раз.
Под июль он с лихвой косил,
Радость лета творя для нас…

Припев:
Куда уносишь ты меня,
Мой желтогривый октябрь?
Я не хочу лететь вдвоём с тобой.
Листвой покрыта вся земля,
Лишь в том заслуга твоя,
Что осень вспомним вечно золотой…

Смоет всю позолоту дождь,
Журавли улетели вдаль.
Осень тихо уходит прочь,
Укрываясь от снега в шаль…
Год промчится, не возвратишь,
Дни останутся в наших снах.
Пусть порой их не отличишь,
Осень, лето, зима, весна…

Припев:
Куда уносишь ты меня,
Мой желтогривый октябрь?
Я не хочу лететь вдвоём с тобой.
Листвой покрыта вся земля,
Лишь в том заслуга твоя,
Что осень вспомним вечно золотой…

30.10.2020   ©   Олег Агапов