Генерал Мотя или первые влюблённости

Наташа Майская 4
 



      рассказ сто шестьдесят первый

Как-то зашёл разговор о мате.
А вот со мной случай был.
Отец мой - командир эскадрильи,
военный летчик, полковник
увлекался ещё охотой, рыбалкой.
У него два друга: Лёха (для меня
Алексей Дмитриевич) - Главный
Стоматолог Астрахани, имеющий
свою личную клинику, а второй
Генерал Мотя, (Матвей Иванович).
Так вот, Матвея Ивановича - то
я не знала до этого случая...

Впервые в жизни, мне тогда
было может пятнадцать или чуть
больше, заболел у меня зуб, он
оказался какой-то там... мудрости
или не мудрости... или коренной
с тремя корнями, шучу конечно,
бес его знает, только болит
он день...ночь, ещё день...
еще ночь.. совсем погибаю.
Ничего не ем, не сплю.
Отец звонит Лёхе:  моя Наташка
так зубом мучается, посмотри
и что-нибудь сделай, чтобы не болело.


А я  -  девочка из интеллигентной семьи,
отличница, доча своих родителей, умница,
благо разумница. Конечно, может быть,
где-то на стороне и слышала грубости,
но в доме отец,(хоть и военный)
не позволял! Надев сарафанчик
с тонюсенькими бретельками
и в талию, а талия осиная,
титички торчат (лифика
не носила наверное лет
до двадцати), такая вся
ладненькая, волосы пшеница,
глазищи огромные, зелёные.
Еду в клинику.

Вот тут необходимо заметить:
я всё время влюблялась
в кого-нибудь  из отцовских -
курсантов ли, друзей ли, словом
сильных и самодостаточных мужчин.
И на ту пору была в Алексея Дмитриевича
влюблена, поэтому хоть зуб у меня и болел,
но в клинику собиралась тщательно, как
на свидание. Приехала. Он меня в кресло
посадил, зуб смотрит, что-то колдует,
потом надо с открытым ртом посидеть
сколько-то времени.



Тут телефон!  "Мой" Ал. Дм.
так изменяется в лице и
пытается возразить,
по его мимике понимаю,
что голый номер: его на
том конце провода даже
не слушают, бросили трубку!
Доктор поворачивается ко
мне и почему-то шепотом
говорит:  Наталочка, тебя и
спрятать некуда и не могу
прервать процесс лечения.
Девочка, что же, постарайся
потерпеть и только ради Бога
не говори Отцу о том, что ты
тут увидишь и услышишь,
а ещё лучше - закрой уши!



В коридоре раздаётся грохот, треск,
гул, как будто рота прошагала.
Громкий и зычный бас. В кабинет
стерильно - белый, в котором
обитают тишина и умиротворённость,
вкатывается... этакий увалень (как
сказала бы прабабка моей подружки
Надьки... ведмедь))))) Он орёт, выкатив
глаза, из его уст целый каскад, в котором
только первое слово ... ЛЁХА, а далее
сплошной мат.



Доктор пытается как-то
вмешаться: МОТЯ... МОТЯ,
но ГЕНЕРАЛ
обращает свой взор
на меня... и усищи
его начинают двигаться!
А это что  за... писенька???,
и далее - непереводимая игра слов!

          
Но, странное дело... смотрю на ГЕНЕРАЛА.
Он такой красивый, метра два ростом,
эти лампасы по бокам брюк и вроде бы
увесистый, но живота нет и такая выправка,
будь здоров(!), и руки красивые, и глаза.
Чувствую спинным мозгом, что это
Человек, с большой буквы, а мат ему
ну просто "идёт"!  Он на нём говорит,
как другие люди говорят на русском языке.


И минут двадцать мы с Доктором слушаем Его.
В заключение скажу только одно: с этого момента
моя влюблённость сразу переключалась с Доктора
на Генерала, по уши втрескалась и долгое время
потом ОН был предметом моего обожания. Вот так.
Продолжения естественно не было, так как Мотя
служил в Москве и прилетал в Астрахань только
в сезон охоты или рыбалки, то есть видела Его
считанные разы, но образ Генерала остался со
мной на всю жизнь...