Гордость

Маркус Вайсхайтлибхабер
Однажды я сидел в кафе и наслаждался своими любимыми Б. Т. и к. Недалеко от меня одиноко сидела девушка с телефоном. Вдруг к ней подошёл один молодой человек и изъявил желание познакомиться с этой милой, молодой особой. Он был так жалок и неловок, так неуклюж в словах, говорил так тихо... Неудивительно, что девушка отказала ему, сославшись на то, что у неё есть парень. Тараканы печали и разочарования пробежали по его лицу. Посрамленный, он вынужден был удалиться...

Увидев эту до жути омерзительную, глупейшую ситуацию, я вспомнил себя в молодости. Когда-то я был таким же наивным идиотом, так же пробовал знакомиться с девушками в надежде найти свое истинное счастье, утешить свое волнующееся как шумный океан сердце... Ничего, конечно же, у меня не получалось...

Дело не в том, что у той девушки действительно мог быть парень... Дело не в том, что тот молодой человек был неуверен в себе... Давайте уже осознаем наконец, что в этой вселенной просто нет счастья, а есть одно сплошное разочарование. Лучше быть гордым, одиноким львом, чем униженно пресмыкаться, как жалкий паук.

31.10.2020