вирус, вирус

Михаил Каплан
Вирус, вирус….

-Деда! А что такое вирус, который нас в школу не пускает?
А маму на работу. Мама говорит, что он нам дышать не дает. Ты же врач, ты должен знать.
Ну, Алисонька, как бы тебе объяснить, когда даже взрослые и «умные» мало в этом понимают? Давай я попробую, а ты спрашивай, когда совсем не понятно будет.
И тут позвонили из клиники.  У собаки подозрение на чужеродное тело в желудке, срочно нужно делать эндоскопию. Так с вопросом внучки я помчался на работу.
По дороге на работу я думал о тех моих  знакомых, кто болел корона вирусом в тяжёлой форме.
Паша оказался в беспомощном состоянии, был подключен к аппарату вентиляции легких. И, как он сам говорит, балансировал между жизнью и смертью.
давали 15% на то, что выживет.
15%, что выживет? Помню спросил я врача боткинской реанимации, в которую прорвался благодаря добрым связям.
15% - шанс, да! И это очень оптимистично, сказал зав.отделением Юрий Викторович Марченков.
Пашка, человек очень дисциплинированный, карантин соблюдал, маску носил, вышел из дома два раза на пол.часа купить необходимое и на тебе.
Как так получается, что молодые, спортивные, здоровые люди становятся жертвами этого вируса?
Когда после полутора месяцев, он пришел в себя и можно было его навещать, я стал жадно расспрашивать, что? Как?
«Мишаня, хочу сказать, что этот вирус, он такой, он очень особенный, скрытный, он коварный. Все те, кто болели, они вот прям все к одному сходятся и врачи тоже , что это очень коварный вирус. Потому что этот вирус, фактически - НЕВИДИМКА!».

для тех кому интересно услышать от первого лица ставлю ссылку, я попросил Семена Винокура, сделать специальную передачу с Пашей.


Но, как я объясню 11-ти летнему ребенку, даже если это моя родная внучка?!
Сам то я достаточно понимаю, с чем мы имеем дело?
В учебнике по биохимии было такое:
«Рибонуклеи;новая кислота; (РНК) — одна из трёх основных макромолекул (две другие — ДНК и белки), которые содержатся в клетках всех живых организмов и играют важную роль в кодировании, прочтении, регуляции и выражении генов.
Так же, как ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота), РНК состоит из длинной цепи, в которой каждое звено называется нуклеотидом. Каждый нуклеотид состоит из азотистого основания, сахара рибозы и фосфатной группы. Последовательность нуклеотидов позволяет РНК кодировать генетическую информацию. Все клеточные организмы используют РНК (мРНК) для программирования синтеза белков»
Получается программирование. .
Не жучок, не паучок, тот что муху в уголок поволок, а некий план строительства чего то и где то.
Когда то давно, именно вирусы, заставили «двигаться камни» и неживая форма природы, как бы родила растительную, потом из растений – животную, из животной выделился особый вид-двухногий прямоходящий, который приобрел способность разговаривать, чувствовать прошлое, настояшие и будующее и наслаждаться страданиями ближнего, или радоваться радостью онного.
Особая чувствующая система. И куда теперь? Что задумало МИРОЗДАНИЕ, подарив это вирус с милым названием корона?
Так я доехал до родной клинике и мысли переключились на банку консервов, мягкую банку фирмы Монж, которую нерадивый хозяин дал голодному ротвейлеру, и вкусное содержимое, тот заглотил вместе с тарой. Как показала гастроскопия.
Ну, что ж, будет у Марка Моисеевича (нашего дивного хирурга), чем заняться в субботу.
Я возвращался домой. В моей копилке было:
Программирование-перепрограммирование
Система развития.
Создание не бывалой до селе формы. А значит и нового по качеству содержания.
То есть из глупосуетящихся людишек, Природа решила сотворить нечто новое, качественно новое.
Мы обязаны построить новое отношение один к другому.
Кстати, маска не защищает меня от заражение, но не позволяет мне заражать других.
Древние мудрецы говорили, что придет время и люди будут вынуждены жить по ЗАКОНУ
«Возлюби ближнего, как самого себя» или «не делай другому того, что ненавистно тебе».
Такие отношения они называли Храмом.
Неужели время Пришло?!
Посмотрим, что скажет Алиса, дети они умнее нас.
Для сильно любопытных вот еще ссылки на передачи созданные Семеном Винокуром.