Мечты, мечты- какая сладость

Иван Воробьёв
          Жизнь пенсионера хороша тем,что именно на старости лет он живёт полностью жизнью страны.И переживает.Но не за тупых пенсионеров республики Беларусь,что выходят с мечтою о жизни ...как на Украине.
         Гуляя по интернету наткнулся на фотографии крымского канала.Конечно, нашего.Зрелище печальное и мерзопакостное.
    А что вы хотите.Большинство чиновников Крыма,это бывшие чиновники Украины.
 И им на канал давно нас..ть,как говорил,ушедший в мир иной,Задорнов.
   Вчера получил пенсию.Её хватает на не дорогой,мною любимый коньяк.Живу же не на Украине.Могу себе позволить.
   Хряпнул памяти Миши,да и себя жизненного.
 И...хороша пошла живительная влага по объёмам моего тела .И влага выступила,и волосики на руках вздыбились.
  Вернёмся к нашим баранам-чиновникам,то бишь каналу.Пустой.Без воды.Заросший как мамонт.
  "Не братья" вложили кучу гривен в модернизацию своих задвижек-запоров.Хотели водой торговать.Но нацики Украины не позволили.Они же патриоты.Кому воду.МОскалям.
  Не пущать.Ну... куды ты денешься.Али ты за"москалей",либо ты за не умершую ещё Украину.
  В связи с тем,что я пенсионер,то могу и поворчать. Ах вы, курвы-лярвы.Мои мерзопакостные мысли по круче ваших бандеровских будут.И помечтал я о следующем.Наши"недоумки"отремонтировали  и модернизировали канал.Построили мощные затворы-задвижки на нашей крымской стороне,ибо возмущённые крестьяне херсонщины, из-за соления их земли от того,что в крымском канале нет воды,пошли штурмом и...сломали затворы.И вода пошла в крымский канал,как вода в осаждённую Одессу в фильме"Жажда".
  Я представил эту картину и принял на грудь ещё одну рюмку коньяка.Мечтать,так мечтать по полной программе.И мечты завели.Партизаны Одессы нашли заброшенные землеройные машины для Одесского метро.Была така задумка.Метра в Одессе нет до сих пор.А машины"Крот" в забоях и остались.Одна и была найдена в скверике на улице Заньковецкой.Под землёй.Не верите.Пойдите и спросите.Хотели метро в Одессе... или таки нет.
 Тайно,за гривны всё можно, доставили в Крым.Машины"кроты" догрызлись до реки в обход затворов.И вода пошла"окупантам".И зацвели поля,и сникла Украина.
 Я усмехнулся.Мечты,мечты...какая сладость.Ещё одна рюмаха пошла.И...мелькнула мысль.А не предложить"недоумкам"своё малое решение проблемы воды.Моя профессия была связана с морем.На судах флота есть спасательные средства.Там предусмотрена возможность сбора воды.Разность температур дня и ночи даёт конденсат.Если заизолировать канал,чтобы ни одна капля не ушла в землю,сверху закрыть полусферами из материала(эффект теплицы)...возможен.Но всё это дёшево.Президент дал добро на выделение 3,5 миллиардов рублей на решение проблемы с водой в Крыму,а я со своими каплями...украсть "недоумкам" будет нечего.Абсурд.Я усмехнулся.Когда-то древние иранцы могли перегонять массы воды не имея сегодняшних технических возможностей с гор используя только смекалку и массу рук.
 Я,на данный момент,имею две руки.Рюмку конька я подымаю одной.Опять хороша пошла.Проблема снабжения коньком моего тела решена просто смешно.У самого себя...да что-то украсть...