Странное чувство, когда ты у края черты

Людмила Ренжина
Странное чувство, когда ты у края черты.
Есть и у жизни условные знаки для смерти.
Этот тоннель, по которому надо идти,
В нём пресечение жизненной круговерти.

Мне предстоит испытанье - мытарства пройти,
Только на милость Господню теперь уповаю.
Всё за чертою. Окончены жизни пути,
И неподвижное тело своё оставляю.

Есть ощущение внутренней наготы.
Сопровождение может быть светлым и тёмным.
Страх и растерянность, чувство живой темноты.
Груз испытания кажется мне неподъёмным.

Робко иду по тоннелю на призрачный свет,
Тихо молитву шепчу, продвигаясь несмело.
Слышится голос, хоть никого вокруг нет.
Не передать вам, насколько душа оробела.

Что-то со мною пошло, вероятно, не так.
Словно, тоннель заблокировали, перекрыли.
Кто-то поставил на вход заградительный знак.
Душу мою снова в тело моё поместили.

Значит, мне шанс исправления Господом дан.
Раз я вернулась оттуда, где нету возврата.
Ведь у Христа милосердия океан.
Милостив буди мне, Боже, я так виновата!