31 октября

Вереск81
Я пришел к тебе поздним вечером
Когда звёзды мертвого неба
Вперив в меня свои глаза-иглы
Звали обратно, в свою пустоту
Обещали поглотить мою боль
И возможно сегодня, я соглашусь
На бескрайний дом и уют.

Но, послушай...
На моём плече потрёпанная сумка
В сумке немного грусти
В сумке плеер, в плеере тоска
Эгоистичное одиночество
Человеческого существа
Грифельная точка на карте
Слепая цифра координат
Эпитафия промозглого ветра
Шелест не высказанных слов
Царапина на могильном камне,
Отраженная в слезе скорбящего.
Капля крови на предметном стекле

Знаешь...
Приятно, побыть одиноким в толпе
Среди тех кого уже... но все же, нет
Быть свободным в звериной клетке
Со звериным оскалом - улыбаться
Не любить тех, кого ненавидишь
Наслаждаться, чувствуя себя живым,
В центре поля зарастающего мертвецами.

Смотри...
Октябрь - седеющий сын осени
Нежно, как любящий отец,
Укрывает потухшие сердце ворона
Хрустальной коркой льда.
Я продолжу прерванный путь
Окунув перо пернатого в его тень
Его душа - теперь мой холст
Ворон будет жить вечно
А, я...
Дотянуть бы до утра

Мы - сборник ошибок наших родителей
Мы - сборник собственных ошибок
Мы это миксы боли и страха
Мы - отчаянная тишина,
Обезумевший, голодный зверь
В поиске того, единственного тепла...

Привет!

Поговорим?