Где Бондарчук?

Ольга Азарова 3
  Это случилось осенью в начале шестидесятых годов двадцатого века в Париже на Неделе советского фильма во время показа "Судьбы человека".
-Я бы хотел видеть мосье Бондарчука... Здесь ли мосье Бондарчук? - спрашивал всех старый, маленького роста француз после окончания просмотра.
  Бондарчука в кинотеатре не оказалось.
  И тогда этот старый, суетливый человек, незаметный служащий одного из парижских почтовых отделений, поднял руку и, попросив внимания, обратился к зрителям:
- Я благодарен Сергею Бондарчуку за радость отцовства, за большое сердце, о котором он мне рассказал своим фильмом. Я прожил свою жизнь бесславно, потому что был одинок и не знал радости отцовства. А здесь я увидел великую любовь к мальчику...
  Я пишу сейчас эти воспоминания о прошлом нашего кино, которыми в свое время поделился с нами, зрителями прекрасный журналист Игорь Чекин, для того, чтобы современным людям нашего суетливого мира было известно, что во всем мире существовали и жили не только герои боевиков и ужастиков, подлых лицемеров и лживых предателей, что герои советских фильмов потрясали зрителей, как у себя дома, так и за рубежом глубиной чувств, богатством душевного мира, верой в жизнь и в человека.
  Не только " Судьбу человека" - этот неприкрашенный рассказ о суровой правде жизни - восторженно принимают зрители всего мира. Все наши фильмы, созданные во времена СССР, согретые любовью к людям, к их нуждам, зарубежные зрители встречали и встречают по сей день с волнением и признательностью!