Мой мир

Татьяна Владимировна Селянинова
Мой мир сейчас, как сказка или сон,
Где люди лишь меняются местами.
В душе же остаётся только тот,
Кто украшает теплотой, любовью, знанием.

Мой мир богат, не стану я роптать,
И углубляться в ваше подсознание.
Мне проще жить вот так, не унывать
И о хорошем думать, чем о покаянии.

В моих мечтах есть цель одна всегда -
Любить и быть любимой в вечности.
Ведь сущность жизни вся заключена
В тех ярких красках над небесной млечности.

Да, я не ангел всё же - Львица я,
Мой мир и быт так опытом богаты,
Что сущность быта ясно всем видна,
Но, а душа моя на ключ закрыта.

Словесным не умею ядом лить,
Я лишь смотрю на общество, внимая,
Где люди, словно в вечной суете,
Сражаются друг с другом и гоняют.

Пусть думают, что им судьбой дано,
Ведь мир давно не ангельский, конечно.
У каждого в цепи своё звено,
И души многих каются лишь вечно.

А мой удел быть той, что с вами есть-
Писать, любить и нежиться в общении.
Для тех, с кем мне всегда комфортний всех,
И где нет одиночества вселенной.