Очень бедный ослик

Георгий Куманин
                ______________
                | Бедный ослик |
                |______________|

    Тут вот у меня одна пародия имеется. Называется она "Бедный ослик",
точнее не просто "Бедный ослик", а "Очень бедный ослик", потому как все это
в черной рамке. Ну вы все конечно же знаете стихотворение Маршака с одноименным
названием. Его он не сам придумал, а с английского народного перевел. Так что я
и сам не знаю на кого эта пародия: на Маршака или же на английский народ.
     Впрочем, я вот так смело говорю: " вы все конечно же знаете". Я сам о нем
понятия не имел, пока своих детей не завел. Его мне в детстве не читали, а
может быть и читали, да я забыл. Я так думаю, что его из меня другая рифмовка
выдавила... Да... Автора точно не помню, но зрительная память подсказывает,
что он тоже на букву "Мэ": " ...уж в этом чайнике нельзя должно быть воду
греть...". Так что для тех, у кого чайник все вытеснил, я его прочту. Слово
в слово. Тогда какая же это пародия, да? Плагиат! Я его комментировать буду,
да и концовку я к нему самостоятельно дописал, поставив в личном деле ослика,
наконец, последнюю точку.

Итак, начнем.

Наш бедный ослик болен -
Заболела голова.
Хозяйка ему сделала наколку в кружевах.
     Наколку в кружевах
     И башмаки на каблуках,
                ах, ах!

Наш бедный ослик болен -
Болят у него ушки.
Хозяйка ему сделала пуховые подушки.
     Пуховые подушки,
     Наколку в кружевах
     И башмаки на каблуках,
                ах, ах!

Наш бедный ослик болен -
Болит у него холка.
Хозяйка ему сделала воротничок из шелка.
     Воротничок из шелка,
     Пуховые подушки,
     Наколку в кружевах
     И башмаки на каблуках,
                ах, ах!

Наш бедный ослик болен -
Болит у него грудка.
Хозяйка ему сделала фланелевую куртку.
     Фланелевую куртку,
     Воротничок из шелка,
     Пуховые подушки,
     Наколку в кружевах
     И башмаки на каблуках,
                ах, ах!

     Ну, в общем, схема понятна, да? Сейчас такая фраза в моде, я ее где-то
слышал: "пирамидальный принцип". Чистое мошенничество! Тебе платят, например,
по полфунта за строчку, ты ее нацарапал, потом другую сообразил, да к ней не
не забыл первую приставить, затем еще одну дорисовал, а к ней уж все
предыдущие присовокупил и т.д. Фунты' нарастают как снежный ком. Гениально!
Вот что "ихние" творят! Да...
     Мне это стихотворение жутко не нравится. Купил я его чисто случайно.
Дочка родилась? Родилась. Значит ей пища не только материальная, но
и духовная нужна. А кого покупать? Конечно же тех, кого продают. А продают
Маршака. Вот купил, дочери читаю, ей нравится. Стало быть, я не прав, а прав
Маршак, он лучше меня в детях понимает. В конце концов не для меня же он его с
английского срисовал.
     Почему не нравится? Во-первых, мне не нравится сам главный герой. Ну не
ослик, а дохлятина какая-то. Во-вторых, мне не нравится, как с ним возятся:
"...наколку в кружевах и башмаки на каблуках, ах, ах!". Да я жене второй
год туфли не могу позволить себе купить. Без каблуков. А тут какой-то скотине
все по первому разряду. Вот потому и не нравится.
     Ну да ладно. Продолжим чтение. Что там у него еще заболело? Уж кажется
все что можно перебрали... кроме, пожалуй, одного. Да нет, еще ляжки...

Наш бедный ослик болен -
Болят у него ляжки.
Хозяйка ему сделала штанишки и подтяжки.
     Штанишки и подтяжки,
     Фланелевую куртку,
     Воротничок из шелка,
     Пуховые подушки,
     Наколку в кружевах
     И башмаки на каблуках,
                ах, ах!

Тут мне ослика жалко стало и я его решил... Ну чтобы не мучился...

Наш бедный ослик... помер -
Отбросил он копыта
Хозяин сделал гроб ему из старого корыта.

А дальше? Дальше по полфунта за строчку.

     Хозяйка положила
     Штанишки и подтяжки,
     Фланелевую куртку,
     Воротничок из шелка,
     Пуховые подушки,
     Наколку в кружевах
     И башмаки на каблуках,
                ах, ах!