Я скоро испишусь о тебе окончательно

Саша Кесслер
Я скоро испишусь о тебе окончательно.

Я потратила столько усилий, чтобы поселить внутри безразличие. Придавливала бетонными плитами все воспоминания. Но зачем? Старалась угодить людям, но это губило меня ещё больше.

Я не умею мгновенно перегорать, как это хотели видеть. Не твоё имя на первом месте в сообщениях - ранена. Безразличие во взгляде, когда ты развернулся и ушёл - опять ранена. Перечитывание слов, которые больше не имеют ни грамма веса - остаётся последняя. Факт того, что другая кладет голову тебе на плечо - убита.

Больно дома, в кафе, на работе, в одиночестве, среди друзей, я больше не буду пытаться это скрывать, а люди слышать неправдоподобное «все отлично». Кто сказал, что все само проходит? Не проходит. Ни месяц, ни три, ни пять. Я помню отчетливо все то, что так безуспешно пыталась забыть.

Я поняла, что только пропустив это через себя, дойдя до грани, позволив сердцу вырваться наружу, я почувствую свободу. Пускай это будет низко, жалко, теперь я делаю это для себя, а не для комментариев со стороны. Я опускаю руки и позволяю дождю пролиться на меня, чтобы начать смывать это все, после него будет солнце.