Очарована околдована

Ольга Александрова Бэ-3
Очарована, околдована,
Красотой своей заворожена.
Неподкупная, очень строгая,
Отдаленная и холодная.

Может, чем-то в жизни обижена
И судьбой своей недовольная.
Так зачем грустить и печалиться,
Оглянись вокруг и порадуйся.

Посмотри, какое небо над землёй,
Какой простор, какой восход!
Как кружит ласковое солнце нам с тобой
И согревает нас оно своим теплом!

Очарована, околдована,
Красотой своей заварожена.
Отчего же ты так взволнована, 
Необычная, моя женщина?

Любовь в груди моей пылает, как огонь,
Зажечь стремится каждый вдох твой, каждый стон.
Очнись родная, глазки нежно открывай.
Я здесь, любимая, я рядом буду, так и знай.

Может быть, что-то страшное
Потревожило твоё сердце нежное.
Не волнуйся родная, я радышком
Отгоню прочь тревогу ужасную.

Очарована, околдована,
Красотой своей заварожена
Отчего сейчас так взволнована
Милая моя женщина?