Как стать хакером

Алексей Ерин 2
Сдох  жесткий диск на маленьком красивом ноутбуке. Жалко выбрасывать, жена читала на нём книжки  в онлайн, тихо в доме, никто тебя не воспитывает, и вот кончилось всё. Пошёл в мастерскую, объяснил слёзную ситуацию, ребята предложили заменить мой жесткий диск на более твёрдый SSD, дескать, память то вам не нужна, а этот и работать шустрее будет. Памяти мне конечно не хватает, но в голове и на других устройствах, в данном случае легко  согласился. Принёс домой оживший аппарат, жена потыкалась в него и молча отложила, забрав мой, который на студентов заточен.  Решил проверить пришельца, включил, а  он стал отвечать мне по украински, хотя подтверждается  русская раскладка, ладно думаю, освоить язык можно, так он мне новую задачку выкатил:  стал вместо некоторых букв цифры писать, попробовал править шифтом, но ужасно неудобно. Дикая мысль приходит от лени, но иногда становится гениальной. Решил оставить набранную мною белиберду, как есть, вдруг Google меня поймет, и ошибки мои исправит. ENTER. Не исправил, гад! Вхожу на сайт МВД России, и тут же грозный мужской голос предупреждает: "Вы вошли на сервер МВД РФ, немедленно покиньте его, вы будете оштрафованы!", лузер чуть со стула не упал. Выключил комп, оставив эксперименты с  шифровкой. Думаю, что уже занесён в базу МВД, как опытный хакер. Спрашивается: Ребята, а кто вам программы защиты пишет, если случайный юзер, может войти в вашу систему?