Юля плюс Лёня?

Юрий Абрамицкий 1
          (для зрителей обоего пола, богатых воображением)

     Действующие лица:

     Юля – Юленька – Юлька - Юла – Ю – высокая девица с крупными, но тонкими чертами лица и причёской «конский хвост», выпускница института культуры им. Крупской

     Леонид – Лёня – Лён – Лё – Лёха-твою мать – невысокий молодой человек, углублённый в себя, выпускник «кулька» (культпросветучилища, безымянного, возможно, тамбовского)

     Действие происходит в фотолаборатории в те времена, когда ещё не существовало фотоаппаратов-мыльниц. Впрочем, место действия значения не имеет.

     Вместе с полоской света на сцене появляется Юля.

     - Леонид, ты здесь?
     - …Здесь, дверь закрывай быстрее, засветишь…

     Полоска света исчезает. На фоне красного размытого пятна – Леонид спиной к зрителю.

     - Здравствуй, Лёня!
     - Здравствуй, Юля!
     - Вика не заходила?
     - …Вика?.. Нет.
     - Ты занят?
     - …
     - Ты занят, спрашиваю?
     - …Знаешь?.. Много работы… - Леонид садится на стул.
     - Я не буду мешать, перекурю…
     - …

     Вспыхивает огонёк зажигалки, гаснет, мерцает светлячок сигареты и после некоторой паузы приближается к силуэту на красном фоне.

     - Лён, ты сделал, что обещал?
     - …Что обещал?
     - А Вике сделал…
     - Юля! Ну что ты знаешь!? – Леонид поворачивается к Юле.
     - Знаю. Она мне сама показывала. – Юля входит в красный круг и полуприседает на стол.
     - Юля! – Леонид вскакивает со стула, - Смотри, куда ты села!
     - Куда я села?.. Что здесь? – Юля достаёт из-под себя плотный лист и разглядывает его, - Так, ясно! И здесь она!.. Что ты в ней нашёл? Не понимаю.

     Леонид тем временем пытается отнять мельтешащий в воздухе лист, но Юля откинулась на столе далеко назад.

     - Лёня успокойся! Не хватай меня, задушишь! Отдам я тебе твою Вику! Отдам, если меня… поцелуешь.
     - Да кто тебя хватает?.. Она ещё будет условия мне ставить.
     - Ну вот и договорились… Целуй!..

     Ещё какое-то время проходит в борьбе, но затем всплески рук ослабевают.

     - Юлька! Юла! Ю! Что ты делаешь?.. У меня… - Голос срывается, - Много… работы… Ну так нечестно…
     - Честно, Лёнечка, всё честно… Ты не торопись только… не торопись… Не убегу я, Лё… Ну что ты делаешь?.. Что ты с фотографией сделал?.. Что ты со мной делаешь?.. У нас дверь не закрыта… Ой!.. Чему вас там… в Тамбове… учат?..

     Занавес закрывается, но пьеса ещё, возможно, получит продолжение.

                19 мая 2015 года