Как я лежал в больнице во время пандемии после опт

Маленёв Павел Артемьевич
Как я лежал в больнице во время пандемии после оптимизации здравоохранения

Я лечил не коронавирус, но это неважно. Важно другое.

Когда мне на сутки прилепили на грудь для обследования прибор с присоской, то на присоске жгло всю ночь так, как будто поставили на грудь 10 свежих горчичников, отчего я метался, не сомкнул глаз, а пульс всю ночь из-за боли держался 110. Остаётся предположить, Остаётся предположить, что прибор был неисправен и пробивал кожу ток прибора. Однако технарка, ставившая и снимавшая прибор, очень категорично мне сказала: «Этого не может быть!», тогда как прибор, как потом оказалось, фиксировал у меня всю ночь нездоровый пульс - 110. Её слова надо воспринимать как черномырдинское «Этого никогда не было и вот – опять».

Когда пожилая медсестра делала у меня забор крови из вены, то прорвала вену вместе с кожей, отчего фонтан крови брызнул на стол.

Другая, совсем молоденькая медсестра (по виду, будто только сегодня из медучилища, хотя и сказали, что она с дипломом), стала ставить мне капельницу. Воткнула иглу и пошла из палаты. Однако лекарство пошло не в вену, а под кожу, и я вернул медсестру. Однако она в вену не попала и во второй раз.

Тогда я попросил, чтобы капельницу ставила другая медсестра. Пришла та самая, пожилая, которая брала у меня анализ крови. Она стала тыкать иглой и порвала мне на руке вену за один раз сразу в 4-х местах, но в цель всё равно так и не попала.

Из-за этого я был вынужден отказаться от капельницы и уйти из больницы, не долечившись.

Пандемия тоже внесла свою прелесть. Два раза в сутки полы в коридоре, в палатах, а также все подоконники, тумбочки, спинки кроватей и двери санитарки моют-поливают какой-то дезинфицирующей жидкостью, пары от которой благополучно вдыхают больные, поправляя свои лёгкие и пищеварение. Испарения такие, что мои очки запотевали как на морозе.

Совсем не хочу бросать тень на врачей. Им спасибо, нет никаких претензий, они лечили, как положено. Да и к другой смене медсестёр претензий нет. Просто и на этой больнице сказывается, вероятно, так называемая «оптимизация» здравоохранения: недостаточно привлекательные зарплаты для высококлассных медиков и условия их работы.

P.S. Место действия не называю по понятной причине.