Все будет хорошо

Александр Щигринов
Что может лучше быть, когда свободно дышишь.
Что краше может быть, чем юности расцвет.
И пенье летних птиц с утра в деревне слышишь.
И мама молодая и мне лишь восемь лет.

Когда с утра не надо бежать и суетиться.
Когда с утра блинцов лишь требуют поесть.
И бабушка любимая у печки все кружится.
И дней каникул летних до осени не счесть.

И речка рядом с домом, совсем, в полсотни метров.
И лодка просмоленная стоит на берегу.
И солнышко лучистое – прощание рассветов.
И с удочкой с орешника я к лодочке иду.

Бежит река небыстрая, лучи играют в водах.
Вон окунёк серебряный застыл под лопухом.
И глубина немыслима внизу и в небосводах.
И солнышка коснутся я мог в воде веслом.

А вечером разливистым вода в реке хорошая,
И теплая, и нежная - парное молоко.
А я иду с ведерком. Дорожка вся расхожая.
И на душе спокойно, уютно и легко.

А ужин заглядение: салат, компот, картошечка.
Печенье, что из печки. И игры в домино.
И сказки на ночь бабушки, потом еще немножечко.
Как жаль, что было это немыслимо давно.

Как жаль, что все меняется и время в даль уносится.
Как жаль, ушли что близкие и их уж не вернуть.
Но детки подрастают, их голоса доносятся.
А в месте с голосами вновь птицы запоют.

И вновь иду я к берегу, хоть лодка уже новая.
В руке уже из пластика две удочки держу.
А рядом идет доченька, кровиночка мне родная.
Ей все что сам я знаю с любовью расскажу.

И солнце будет нежное, вода в реке хорошая.
И будут сказки на ночь, компот и домино.
И мне сосем не горестно, что прошлое – то прошлое.
Я знаю, только лучшему быть в жизни суждено.