Урок арифметики

Дубровская Надежда
На Конкурс Драбблов 2020 - 100 слов.http://proza.ru/2020/10/23/172

    Помните,  в школе нас учили: « От перемены мест слагаемых – сумма не меняется».

     А качество жизни, скажу я вам, ещё как!

    Вот, наглядный пример: к нам на дачу приехали веселиться мои подруги и родственницы.  Их было десять человек, плюс мы с мужем. 

    Из одиннадцати женщин, трое было замужем:

  - Я, сестра и тетка Люся.

    Разведённых и одиноких – восемь.
 
     Отдохнули на всю катушку!

   После праздника, что – то защемило в душе. И я снова пересчитала всех приглашённых.

   Одиноких и разведённых – восемь. И замужних – трое:  сестра, тётка и моя лучшая подруга!

   Почувствовали разницу? И я почувствовала.

   Но это уже другой урок. Урок жизни, называется.

   Ничего личного…