Эта грустная тропинка

Любовь Нелен
  ПОСВЯЩЕНИЕ МОЕМУ ОТЦУ
Демидову В. Я.

Я в квартире  замерзаю,
В сердце нет тепла,
Птицы к югу улетают,
А в природе мгла.
Желтый лист слетел последний
За моим окном,
Вся земля в листве осенней
Кажется мне сном.

Эта грустная тропинка
Не ведет к крыльцу,               
Тихо катится слезинка,
Я иду к отцу.               
На скамейке, у могилы
Рядом посижу,
Где ты бродишь, странник милый,
Я костер зажгу.

Может, ты придешь согреться,
Разольем вино,
На тебя бы опереться,
Только не дано,
Не дано смеяться вместе,
Плакать, не дано,
Оборваться нашей песне
Было суждено.

Приходи, нам хватит места
На земле гостить,
Сколько можно сделать вместе,
Просто рядом жить.
Я домой вернусь отсюда
С горькою тоской,
Мне вдали сынишка машет
Тонкою рукой.

Боль всегда передавалась
От меня к нему,
Значит, жизнь не зря досталась
Сыну моему.