Заложники старых парадигм

Игорь Щербаков
Мы заложники старых парадигм
Мы о чем-то думаем, о чем-то говорим
Все это границами уже определено
Пограничными столбами застолблено
Наше «Я» будто зверь, запертый в клетке,
Это жалкая жизнь по чужой разметке
Всем «Я», клетки-ячейки отведены
 «Просветление», «Свобода» - исключены!
Вам говорят: «Христос воскрес!»
А если бог, который в Вас живет еще распят гвоздями рабства
Тогда религия обман, она наперсница коварства
Ты говоришь: «Вот это мой духовный брат!»
Тем, самым определив духовного родства формат
Религия, паспорт и пр. и ты уже заперт
Тогда шовинизму, фонатизму, детерминизму – виват!
Ты утверждаешь: «Они - наши враги!»
О ком-то скажешь: «Дураки!»
Границы «я» и «ты»
Границы «мы» - «они»
Насколько строго они определены?
Давайте будем до конца честны
Если «да», то это ль не симптом – «окаменевшие мозги»?
Если наука не может найти электрона границ
Значит уже сегодня можем выйти из границ - гробниц
Сознанье без границ, без «я» и «ты»
Крылья, которые поднимут  нас на Бога орбиты