Нега. Типа стихи

Юрий Файнштейн
  Не хочу я умываться
  Чистить зубы не хочу
  Неохота одеваться,
  Прямо так пойду к врачу
     Дай, скажу мне белютеню
     Я работать не хочу
     И бороться с моей ленью
     Я ей богу, не хочу
  Мне бы щас бадью портвейну
  Я же птицей полечу
  Мне бы тёлку пожирнее
  Чтоб зажгла мою свечу
    Не хочу вставать я с койки
    Не хочу смотреть в окно
    И в соседский рукомойник
    Лень мне ссать уже давно
  Скоро выгонят с работы
  Я в бичару превращусь
  Но от милой мне России
  Никогда не отрекусь.

      * * * * *

  Сорок лет водил машины могучие
  И в судьбе-то в общем везучий я
  Но взЯла верх пропаганда трескучая
  И сбросил с плеч робу вонючую
  И взял перо я в руку рабочую
  Буду стих сочинять, до кучи я
  Берегитесь гады ползучие
  Я сатирою злой колючею
  Отрицательных типов замучаю
  Как когда-то Пол Пот КампУчию.

        * * * * *
 
  Сейчас- сейчас!Секунду! Не стучи!
   Куда-то задевалв я ключи
  Ага! Нашла! Терпение, дружок.
   Уже-уже! Уже смотрю в глазок.
  О! Блин! Да ты не бог!?
   Да ты не царь и не герой!?
  Зачем явился ты ко мне домой?
 Как чёрта адова, тебя боюсь!
  Ой1 Побегу в гальюн, а-то ведь обоссусь.
 Но ты! За дверью! Слышь. не уходи!
  Ах! Что мне делать? Что мне делать!? Ну. входи.
 И сразу в ванную - ты руки хоть отмой!!
  А то намедни, мой ит спрашивал -
 ОТКОЛЬ?
  На пузе у меня мозоль,
 А на грудях и шее солидоль!?