Ты

Елена Студеникина
ТЫ -моя боль и моя радость...
ТЫ мой сон и моя слабость...
Придуманный мной идеал для тела....
И для сердца моё вдохновение.. .

Каждый миг с тобой,как праздник....
Каждый уход-мучение....
Ты солнце мое ,
Ты горячий поток сновидения...

Я с тобою то деман,то ангел....
Каждый шаг по стеклу разбитому,
словно по облаку,если за руку
Держишь,с улыбкой я иду вперёд без смущения....

От слов твоих тело мурашками
Покрывается....и щекотно мне...
Словно бабочка в животе просыпается....
Машет крыльями и пыльца летит, хочется чихать
Улыбаюсь я-не могу сказать......

Что люблю тебя всей своей душой.
Словно я детё малое
За тобой иду везде,как за силой слабое.....

В зеркало смотрю-вижу там тебя.....
Словно без тебя не было меня...

Ты мой смех,мой страх
То хочу бежать,то тонуть в руках......

Столько слов в душе,не могу сказать....
Знаю что без слов можешь песнь понять....

Ты один во мне разбудил меня....
Где то далеко моя спала душа...
Тристо лет спала и не знала страсть.....
Разбудил меня....и поведал блажь.....

Если бы не ты,умерла б душа
 от холодных снов,не познав тебя.

Даже облока я теперь люблю
Каждый день как сон и я тебя ищу.....
И засыпая ночью я обнимаю ложь .   
То хочется гореть....то кинуть в стену нож....

Душа моя не прячься....
Я без тебя умру...
Дано знать то что в сердце лишь БОГУ одному........

Ты мой пажар и смерчь моей души...
Вулкана поцелуй с языком огня.....
Приснись мне ...моё сердце ждёт
И растопи снега.......

(Вишня...30.10.20.

Посвящение Ингвару Теосу)