Сложная прическа

Мак Овецкий
Кукле Лене очень идут изощренный прически...
— Кукла Лена, а решил постричь тебя наголо. Только не надо меня за это благодарить.
— Ну всё, вздев ногу в стремя. Дерзко заявляет эта наглая харя. И сразу ситуация стала караулоопасной. Я добросовестно готовлюсь к переговорам. А ты мне...
— Хорошо, кукла Лена, мозги не буду, как скажешь. Тогда, в знак моей к тебе любови, я выбрею тебе лобок. Собственноручно. Безопасной бритвой. Недрогнувшей рукой. Чисто, аккуратно.
Все очень скромно, по-семейному. Только на заднем плане видны шаббатние халы, Стена Плача, молящийся религиозный солдат...
— Традиционно так. В Бердичеве цветет сирень, и брутальный ты, не то пожарный в кожанке, не то офицер МЧС с маузером. Революция победила — и вот уже белые самки с характерным постельным писком идут нарасхват.
Так что теперь весь жар своей так истосковавшейся по социальной справедливости души... Дальше только выход на мировой уровень... Все как поется в небезызвестной песне про тачанку-ростовчанку на стихи Моисея Рудермана.
И вот теперь, после стольких лет разлуки, встретив в Хайфе знакомую только вследствие постельных увеселений барышню, старый большевик которого снова, как и тогда, зовут Мойша... И пусть призрак коммунизма, погуляв не только и не сколько по Европе, сдох, накнец, от истощения... Я поняла.
— А вот свадебные фотографы, бесконечноногие модели в открытых вечерних платьях — это всё лишнее, у нас не африканские людоедии. Не нужно вообще никоих платьев, кукла Лена. Гулять так гулять.
— Значит, всё-таки, лобок? Ну и как тебе пришла в голову эта светлая идея, мировая закулиса? Или, всё-таки, окончательное решение на этот счет еще не принято? Бумага, говоря образно, или наждачная, или, все-таки, туалетная? Я не то, чтоб сильно из-за этого нервничаю, но просто любопытно. Ты уж определись пожалуйста, христопродавец. Не держи девушку в недоумении.
— Я склоняясь, кукла Лена, к лобку. Припадая губами, если ты не возражаешь. И в этом своем решении я непреклонен.
— С козырей решил зайти? Ох уж мне этот еврейский кураж — непреклонно припадая губами. Лобок, значит, будет выбрит наголо? В связи с этим невольно вспоминается балерина Волочкова...
— Не, кукла Лена. Волочкова, застывшая на шпагате, в машину не поместится. А потом у нее талии нет. Так что на переговоры я с тобой поеду. И потом, я не понимаю, что тебя не устраивает? Вель склоняюсь к более гуманному варианту — ты выбираешь бумагу, а я к тебе припадаю губами.
— Ну тогда валяй прямо сейчас. Если партия скажет: «Надо!», комсомолка ответит: «Да!». Хоть голову, хоть лобок. А больше на мне волосы почти нигде и не растут, уж извини великодушно. Бумагу, правда не знаю зачем, возьмем пергаментную, чтоб хрустела.
А еще я на твою харю надену энцефалиту (см. картинку над текстом). В ней и припадай губами к любовно свежевыбритому...
Примечание автора для тех, кто добывает газ не в тундре. Энцефалитка — это такой герметично облегающий человека костюм, с мелкой сеткой закрывающей лицо. Почти скафандр.
Без энцефалитки летом в тундре находится невозможно — мошка съест. Причем в прямом значении этого слова. Писают буровики летом следующим образом: резко распахивается энцефалитка, один писает — двое обмахивают, резко запахивает. Хер с ним, потом обсохнет...
Зимой, при минус 45 градусов, да на ветру, да по колено в снегу, писать тоже не так просто. Летом — так, в энцефалитке. Межсезонья в тундре нет.
....И в таком виде мы будем вести переговоры о сдаче в аренду Комплекта Герметизации Оборудования КГОМ-1. — продолжает кукла Лена, —Думаю, контрагенты подпишут договор аренды не читая. Я бритая, ты — в энцефалитке, пергаментная бумага хрустит как французская булка...