Люблю шансон

Вячеслав Егиазаров 2
Не бывал на Пресне,
не ходил в притон.
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

С каждым днём чудесней
мир – и блеск, и звон! 
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

Городской кудесник –
газ ночной – неон.
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

Жизнь всё интересней – 
глянь! – со всех сторон.
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

Мыслям снова тесно
с миром в унисон.
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

Выйду, сяду в кресле,
в солнце весь балкон.
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

А весенний вестник –
грач! – не из ворон.
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

Был певец поместий –
Бунин!  Я – не он!
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

И теперь, хоть тресни,
прёт рефреном в сон: –
Я любил блатные песни –
полюбил шансон!

Но коль честно если,
без кивков, препон: –
Я люблю блатные песни
и люблю шансон!

28-10-2020