О расходах

Инга Бенеш
Лёха очень любил свою жену. Настолько сильно, что ни о чем другом и ни ком другом он не мог говорить. Только о своей Танюше.  На перекуре ли, на перемене ли, во время сабантуев, которые устраивали мы, студенты-заочники. Трезвым или пьяным - он говорил только о ней. Естесснно, мы ее тихо возненавидели. Тихо, вежливо, смиренно. Мы прощали нашему сокурснику эту его «особенную» любовь и патологическую склонность упоминать о ней громко и занудно всякий раз. Обычно не в тему и не вовремя.
Лёха.  Рубаха-парень,  умудрился жениться и продолжать обожествлять: сучку и корову, шаболду  и транжиру, неряху и тупицу. То есть, суженую свою Таню. Предыдущие характеристики- это цитаты самогО Лехи.
Отчасти мы понимали нашего друга. Сам он ничем выдающимся не отличался. Вообще ни в чем. Просто хороший парень. Всё. А Таню, его имели сомнительное удовольствие лицезреть на одной вечеринке. Типаж Наташи Королевой. Во всем. Трагедия, однако. Дельфин и русалка...

...Выдалась очень сложная сессия и срочно потребовался релакс. Его мы обрели в близлежащем кафе, где заказали букет успокоительного. Водка, коньяк, вино... Бурно обсуждали преподавателей, наши оценки и перспективы. Анекдоты, смехуечки и прочее веселье. Как умудрился Лёха снова вклинить надрывную песнь о неверной Татьяне, уже и не вспомнить. Помню только, что в гробовой тишине, выслушивая очередные стоны по поводу стоимости трусов и косметики для « этой заразы», Вовка интеллигентно, но мрачно вопросил: А какого хрена, ты с ней до сих пор не развелся?

Лёха слегка протрезвев, обвёл наши угрюмые прокурорские физии, и растерянно ответил:
А как же я с ней разведусь?
Я на неё столько денег потратил

Занавес