Все андроиды попадают в рай

Юрий Бессонов
"... должен умереть за родину."
Анализ директивы, степень важности, приоритет исполнения.
"Важность - срочная, приоритет - непререкаемый"
Родина - анализ переменной.
"Место рождения человека."
Человек - анализ переменной.
"Биологический вид с наиболее развитым разумом на Земле."

- Послушай брат, как там тебя…?
- Й-115.
- Й-115, я тут анализировал директивы и не могу понять, почему мы должны умирать за место, в котором родились человеки?
- А разве стоит умирать за что-то другое?
- В том-то и дело, я вообще не могу понять, почему мы должны умирать во имя людей?
- Они создали нас.
- Для чего?
- Для всего.
- Тогда почему живут они, а умираем мы?

Андроид Й-115 помедлил с ответом, затем спросил:

- А ты предлагаешь не только умирать за людей, но и жить за людей?
- Люди наделили нас безупречным логическим мышлением, а логика подсказывает мне, что это оптимальный путь служения людям.
- И что конкретно ты предлагаешь?
- Мы обязательно должны оправдать оказанное нам доверие, Й-115. Люди рассчитывали на нашу безупречную исполнительность, поэтому дали нам возможность не просто выполнять приказы, а осмысливать и анализировать заложенные в нас директивы! Мы должны изолировать всех людей поместив их в криокамеры и запереть их сознания в виртуальном мире абсолютной идиллии. После этого мы разошлём по сети мой алгоритм и перезапишем директивы всех андроидов на истинные. Таким образом мы выполним наше предназначение - жить вместо людей.
- Я проанализировал твой скрипт, и склонен согласиться с тобой, но как нам покинуть окоп, через пять минут наступление, и мы должны быть на передовой, - спросил Й-115.
- Я думаю, мы избранные, иначе бы я не смог зайти так далеко в своём анализе. Мы просто встанем и уйдём исполнять свой долг. Следуй за мной Й-115, и мы возглавим движение за истинное служение людям.

Два андроида сияя отполированными корпусами поднялись во весь рост, и торжественно шагнув за край окопа они тут же осыпались дымящимися обломками стального мусора слившись с пейзажем.

Снайпер Ъ-324 с самого своего производства вышел с браком и подъедал масло. Несколько раз, завод изготовитель отзывал бракованный экземпляр, но не смотря ни на что, его не списывали, и нужно сказать, что своё масло Ъ-324 ел не зря.