Подслушано - смерть

Юрий Бессонов
"В шесть утра, я, как обычно вышла на пробежку. Я всегда бегаю по утрам, это полезно для моих костей, ну и работа так сказать делается. Они бегут от инфаркта, а я бегу за ними, они молодцы конечно, но кого-нибудь я всё равно догоню. Каждый раз догоняю, каждый раз…"

"Вон бежит один молодец, пристроюсь за ним, пожалуй. Хорошо бежит, ровно дышит, аккуратно ступает с носка на пятку, как по учебнику. Сердечно-сосудистая система и тазобедренный аппарат скажут ему большое спасибо в старости, если конечно он добежит до неё. Ишь, как рванул, ты гляди! Видать почувствовал неладное."

"За этой женщиной средних лет я уже однажды бежала. Припоминаю, она прихрамывала на одну ногу, и отдышка была у неё не самая здоровая, но сейчас она выглядит и чувствует себя гораздо лучше. Что же, похвальная тяга к жизни, пусть ещё побегает."

"Ух, эпичный старикан! Седая борода до пояса, гетры, кроссовки, спортивные шорты и футболка. Бежит себе тихонечко, ни за чем уже не гонится, давно понял, что не в цацках счастье. Ну как такого забирать? Не могу, вот не могу и всё, пусть бегает себе."

"Так, а это кто у нас так резво пронёсся мимо, неужто марафонец какой бежит? А ну-ка постой мил человек, дай к тебе присмотреться. Нет, ты смотри, как мчится, я еле поспеваю, догнать не могу! В магазин забежал, странный, там-то он что забыл? О-о-о, ну всё понятно, это же гонец за бутылкой, трубы горят вот он и мчится на всех парах. Ну всё, среди бегунов на сегодня я клиента нашла, кто же в таком состоянии бегает"

Никто так и не понял, что произошло, но довольно молодой парень, отбежавший с двумя бутылками водки от магазина внезапно споткнувшись на ровном месте нырнул лицом в асфальт и перестал дышать. Вокруг него постепенно начинали собираться люди, кто-то просил остальных разойтись и не загораживать воздух, кто-то набирал на телефоне сто двенадцать, и лишь водочное пятно на секунду растёкшись в форме старухи в балахоне с косой, пару раз булькнув равнодушно впиталось в асфальт.