Дневник Банши

Юрий Бессонов
И снова эти идиоты ходят по краю. Дурости им не занимать, это уже точно. Одни на шпилях высоток сэлфятся, другие на крышах поездов путешествуют. Не терпится им на тот свет, они и этого света ещё не познали, а всё туда же, тот им подавай. Раньше такого не было, в прошлые века умели ценить жизнь, за неё боролись. А сейчас, чем опаснее ты провёл день, тем больше тебе уважения, а мне потом отпевай всех. И ведь ничего не боятся и не понимают. Намёков вообще не видят. Я вою во всю, скулю, плачу аж за неделю до смерти ихней, а они ноль внимания. Раньше стоило кому мой плач услышать, так люди месяц дома сидели, выходить боялись, а теперь соседям в стену постучат и дальше убиваться.

- Стой, куда ты полез, убьёшься!

- Ты кто?

- Банши я, предвестница смерти, остановись идиот, себя не жалко, так хоть родителей пожалей!

- Никого не жалко.

И полез. Последний раз кстати полез, я ему неделю назад песню уже спела, он тогда подумал, что это собака воет под окнами. Жалко конечно, родителей жалко, хорошие они у него люди, зла никому не сделали. Но что поделать, если мозгов отроку не запасли?

- Ну что, налазился, вставай, пошли.

- Куда? Никуда я с тобой не пойду и вообще тебе что нужно, отстань от меня тётя, у меня фотосессия для фоловеров.

- Закончилась твоя фотосессия, как и жизнь твоя никчёмная, вон, видишь изуродованный мешок мяса? Это то, что от тебя осталось, скоро и фотосессия подоспеет в лице судмедэксперта.

Стоит, глазами хлопает, силится что-то сказать, а не может, понял, что только что просрал самый важный дар во вселенной, дар жизни.